Мобильная торговля ОПТИМУМ ИСУМТ. Cбор заказов, мерчендайзинг, торговля с колес


Мобильная торговля, сбор заказов, торговля с колес, мерчендайзинг

ОПТИМУМ АСУМТ признана лучшей системой автоматизации мобильной торговли в 2016 годуСистемы класса SFA (Sales Force Automation) включают в себя автоматизацию практически всех этапов процесса продаж от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту. SFA системы — идеальный инструмент для мобильной торговли, где в процессе осуществления продажи задействованы выездные сотрудники (торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры, банковские и страховые агенты и прочие). Такие системы зачастую интегрируются с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников комплексно.

Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ИСУМТ предназначена для управления такими видами деятельности, как сбор заказов (pre selling, преселлинг, предзаказ), торговля с колес (van selling, вэн селлинг), мерчендайзинг.

ОПТИМУМ ИСУМТ позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, обеспечивает доступ руководства к любой информации о продажах, позволяет достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.

Интеллектуальная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№1804).

Работа торгового представителя

Модули ОПТИМУМ ИСУМТ для автоматизации мобильной торговли:

Сопутствующие решения:

Много текста? Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.

За счет чего это достигается? ОПТИМУМ — это:

  • Повышение производительности труда и качества продаж - сотруднику в «полях» доступна полная информация о клиенте: история продаж, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п.
  • Автоматическое выполнение основных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и автоматическое создание «рекомендованных» заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
  • Уменьшение количества ошибок в документах за счет отсутствия ручного ввода и автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.).
  • Оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, в т.ч. за счет спутникового мониторинга.
  • Поступление информации о новом заказе в офис компании происходит в сотни раз быстрее.
  • Возможность торговому мобильному персоналу посещать офис в разы реже, используя удаленную синхронизацию, удаленное целеполагание, удаленное обучение.
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов (товар доставляется в нужном ассортименте, нужно объеме и в нужное время).
  • Сокращение временных затрат на процессы мерчендайзинга, в том числе за счет возможности автоматического распознавания различных объектов.
  • Радикальное сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей и связанных с ними расходов компании (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, электричество, налоги и т.п.).
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Управление целеполаганием по продажам с каскадированием от уровня высшего руководства до торгового представителя или торговой точки. При автоматическом назначении целей система использует информацию о предыдущих продажах, но руководитель может применять поправочные коэффициенты.
  • Повышение качества обслуживания и как следствие лояльности клиентов.
  • Как главная цель: повышение объема продаж и маржинальности при одновременном значимом снижении операционных издержек.

ИСУМТ ОПТИМУМ состоит из серверной части (работает на настольном компьютере) и мобильной части (работает на смартфоне / планшете мобильного сотрудника.

Распределенная архитектура системы мобильной торговли по России

Серверная часть ОПТИМУМ
Серверная часть включает в себя базу данных ОПТИМУМ SQL, коммуникационный модуль и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для руководителей Веб-АРМ «Менеджер» («тонкий клиент», позволяющий через Интернет руководить деятельностью торговых представителей и мерчендайзеров) или мобильное приложение ОПТИМУМ СУпервайзер.

База данных ОПТИМУМ SQL
В базе данных хранится информация, необходимая для работы мобильных сотрудников и для обмена с корпоративной учетной системой: справочники (товары, склады, цены, скидки и проч.), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.

Коммуникационный модуль
Модуль предназначен для синхронизации мобильных устройств и базы ОПТИМУМ SQL через интернет (GSM / GPRS / EDGE / 3G / 4G, Wi-Fi).

Основные принципы синхронизации:

  • При каждом сеансе обновляются все измененные данные на мобильном устройстве и в базе SQL.
  • Данные передаются в сжатом и кодированном виде, что позволяет достигать очень высокой скорости.
  • На каждое соединение с устройством мобильного сотрудника создается свой независимый поток. Это позволяет одновременно синхронизировать теоретически неограниченное количество смартфонов/планшетов (ограничено только мощностью сервера).
  • Изменение и/или добавление набора синхронизируемых данных не требует дополнительных трудозатрат и замены модуля.
  • Автоматическое восстановление или обновление программы для мобильных устройств, что существенно сокращает затраты на поддержку и модернизацию системы.
  • Возможность обмена данными из мобильных устройств напрямую в SQL-базу, минуя промежуточные файлы, что позволяет как уменьшить время на обмен, так и обеспечить продолжение обмена с того места, на котором связь прервалась.

Веб-АРМ «Менеджер»
Веб-АРМ «Менеджер» — система управления с доступом через Интернет командой полевых сотрудников, которая позволяет руководству компании и менеджерам оперативно получать актуальную информацию о работе подчиненных.


Базовые возможности:

  • Управление работой и контроль деятельности полевых сотрудников.
  • Подготовка маршрутов и сценариев работ, формирование планов.
  • Получение актуальной маркетинговой информации.
  • Получение отчетов:
    • по документам, по товарам;
    • по мерчендайзингу;
    • по работе мерчендайзеров.
  • Управление параметрами дистрибуции из единого центра, включая ценовую политику, систему скидок, параметры промоакций и др.

Мобильная часть ОПТИМУМ
Мобильная часть системы ОПТИМУМ предназначена для работы в торговых точках. Система состоит из модулей для сбора заказов (pre selling, преселлинг), мерчендайзинговой информации, торговли с колес (van selling, вэн селлинг), автоматизации супервайзеров команды торговых представителей (мобильных сотрудников).


Вся доступная информация по клиенту отображается на одном экране, включая задолженности, визиты, фотографии, документы, планы, события.


Вся доступная информация по товару доступна на одном экране, включая цены, остатки, изображение, историю продаж. Для выбора товаров при заказе (отгрузке по накладной) возможен режим презентации, в котором доступны фотографии, фильтры и каталог.


Сценарии работы (шаги, обязательные для выполнения) мобильного сотрудника в точке выводятся на одном экране и выделяются цветом, начертанием шрифта и значками. Пользователь видит, какие шаги предстоит выполнить, знает какие обязательные, а какие можно пропустить.


Поиск выполняется сразу по всем предусмотренным полям. Кроме того, реализована возможность голосового поиска Google.

Система позволяет распечатывать первичные документы прямо в торговой точке (при наличии у сотрудника мобильного принтера). Для оптимального решения проблемы оперативной печати вне офиса, CDC предлагает оригинальный комплекс для мобильной печати ОПТОКЕЙС, который состоит из мобильного принтера, мощного аккумулятора, системы зарядки от бортовой системы автомобиля и элегантного дипломата, в котором все это смонтировано. С 2019 года в системе возможен учет маркировки табачной продукции в модуле Van Selling (Вэнселлинг).

Выбирайте нужное вам решение:

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7-495-956-1322, +7-926-646-9306) и средствами электронной почты (mail@cdc.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.


Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет