29июл05
«МАК-ДАК»: «Мы планируем внедрить систему мобильной торговли ОПТИМУМ в филиалах нашей компании по всей России»
Возможность передачи заказа в электронном виде, уже сформированного в торговой точке нашим торговым представителем, с последующей его автоматической обработкой, позволила нам сократить время ввода заказа в учетную систему до минимума и оптимально распределить нагрузку на складские подразделения.
Компания «МАК-ДАК» специализируется на продаже парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии, средств гигиены, имеет разветвленную сеть филиалов со своими складами и несколько представительств в регионах России. Ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 20 тыс. наименований. Успешная работа компании, имеющей такую сложную структуру и столь обширную номенклатуру товаров, невозможна без автоматизации бизнес-процессов. Для решения этой задачи мы выбрали Автоматизированную Систему Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ.
Возможность передачи заказа в электронном виде, уже сформированного в торговой точке нашим представителем, с последующей его автоматической обработкой, позволила нам сократить время ввода заказа в учетную систему до минимума и оптимально распределить нагрузку на складские подразделения. Кроме того, АСУМТ ОПТИМУМ обеспечивает оперативный прием заказов в офисе в течение всего дня, а не только вечером, когда возвращается торговый представитель.
Также, за счет применения системы ОПТИМУМ мы значительно сократили расходы на сотовую связь и операционные затраты в офисе на обслуживание подразделения торговых представителей, оптимизировали работу складских помещений.
На данный момент автоматизировано порядка 100 торговых представителей, как в Москве, так и в регионах. По окончании опытно-промышленной эксплуатации планируется внедрить данную систему в филиалах нашей компании по всей России.
Из выступления на 1-й международной конференции «Состояние и перспективы FMCG-сектора в России» (01.07.05)
Александр Стрельцов
Ведущий инженер компании «МАК-ДАК»