29окт15
«Шоколадница»: «Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень»
Система ОПТИМУМ повышает эффективность работы сотрудников не только за счет использования мобильного приложения, но и за счет осуществления контроля за их перемещением и нахождением в течение дня, что исключает нецелевое использование рабочего времени.
Компания ООО «Галерея-АЛЕКС» (сеть кофеен «Шоколадница») всегда стремится предоставить своим Гостям сервис на высоком уровне, удовлетворяя их потребности во вкусной еде, напитках и комфортной обстановке, чтобы Гости хотели возвращаться в кофейни снова.
Для достижения высокого уровня сервиса в более чем 300 кофейнях «Шоколадница» по всей России сотрудниками контроля качества ежедневно проводится мониторинг кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнению корпоративных стандартов сервиса. От оперативного поступления информации в Головной офис и уровня ее достоверности, зависит быстрота реакции на устранение выявленных недочетов, а также впечатление Гостей после посещения кофейни.
В 2015 году Компания приняла решение автоматизировать процесс мониторинга кофеен по соблюдению требований пищевой безопасности и выполнения корпоративных стандартов сервиса.
Группа компаний CDC для решения поставленной задачи предложила использовать российский многофункциональный программный продукт ОПТИМУМ. На этапе пилотного проекта использовались мобильные устройства Samsung (планшет Samsung Galaxy Tab Active 8.0, смартфоны Samsung Galaxy XCover 3 и Samsung SM-G361F Core Prime) с предустановленным мобильным приложением ОПТИМУМ.
Использование приложения ОПТИМУМ позволило повысить эффективность работы сотрудников контроля качества за счет:
- предустановленного сценария мониторинга кофейни;
- простой и удобной фото фиксации выявленных нарушений;
- возможности добавлять комментарии/рекомендации по устранению нарушений.
Занесенные в систему данные мгновенно становятся доступными Головному офису, позволяя оперативно принимать управленческие решения.
Отдельно стоит отметить, что система ОПТИМУМ повышает эффективность работы сотрудников не только за счет использования мобильного приложения, но и за счет осуществления контроля за их перемещением и нахождением в течение дня, что исключает нецелевое использование рабочего времени.
Пилотный проект нам показал, насколько оптимизируется время проведения мониторинга кофейни при использовании решения ОПТИМУМ, и мы увидели разницу в оперативности принятия решений с системой и без. Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит Компании поднять качество обслуживания Гостей кофеен «Шоколадница» на совершенно новый уровень.
Н. А. Власова
Директор по качеству сети кофеен «Шоколадница»