Яндекс.Метрика

Автоматизация процессов ТОиР / СОУР

Программно-аппаратное решение предназначено для автоматизации работы мобильного персонала, проводящего техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР) на предприятиях, в магазинах, банках и в других организациях.

Решение состоит из серверного ПО и мобильного клиента, работающего на защищенных терминалах сбора данных, смартфонах и планшетах (ОС «Аврора», Android), обеспечивает планирование и оптимальное распределение заявок на ТОиР и контроль выполнения работ.

Использование нашего решения автоматизации процессов ТОиР позволяет кардинально снизить простои ключевого технологического и инфраструктурного оборудования за счет значительного улучшения качества плановых и внеплановых осмотров и ремонтов.

Решение разработано на базе Системы Управления Мобильными Сотрудниками ОПТИМУМ СУМС, работает как на существующем на предприятии парке мобильных устройств под управлением ОС Android, так и на новых устройствах, использующих российскую защищенную ОС Аврора. Система эффективно показывает кто, что, как, где и когда реально сделал, что происходит на данный момент, что оперативно запланировано, и позволяет анализировать план-факт.

На базе ОПТИМУМ СУМС разработано решение ТОиР для энергетического сектора — Система Оперативного Управления Ремонтами (СОУР), которое позволяет значительно снизить аварийность оборудования, уменьшить затраты на производство и передачу электроэнергииво всей инфраструктуре (ГЭС, ТЭС, АЭС, ЛЭП, подстанции, домовладения).


Ключевые преимущества

Усиление контроля за выполнением требований техники безопасности и охраны труда, снижение аварийности
Повышение качества проведения ТОиР, рост производительности труда
Уменьшение производственных потерь за счет значимого снижения необоснованных простоев
Повышение достоверности данных о техническом состоянии оборудования
Предоставление персоналу необходимой технической информации «в полях» (документация, инструкции)

Основные возможности

  • Оперативное планирование осмотров и ремонтов.
  • Работа по сценарию.
  • Учет нормативов (по всем операциям, деталям и др.).
  • Сквозной контроль местоположения, в том числе с привязкой к ключевым операциям.
  • Учет расхода материалов и ЗИП.
  • Накопление и анализ собранных данных.
  • Контроль выполнения осмотров по RFID, NFC, QR-кодам на оборудовании.
  • Передача в ИТ-систему статусов выполнения задания / ключевых операций.
  • Фото- видеофиксация результатов работ, дефектов и др. операций.
  • Удобный доступ к необходимой информации (НСИ, история работ, документации, инструкции и др.).
  • Поддержка мобильных ОС «Аврора», Android.
  • Поддержка измерения вибрации с подключением портативного виброметра.
  • Поддержка измерения температуры объектов с помощью встроенного в мобильное устройство или подключаемого портативного тепловизора.

Используемые продукты

Система Управления Мобильными Специалистами ОПТИМУМ СУМС
quote
Во время тестовой эксплуатации системы ОПТИМУМ СУМС были отмечены повышение достоверности информации о выполнении и фактической трудоемкости ремонтных работ, и также подлинности данных о фактическом объеме выполненных заданий. Кроме того, подтверждена оперативность получения информации о дефектах оборудования и качества ремонтных работ, и как следствие, зафиксированы снижение количества поломок оборудования и повышение производительности труда ремонтных бригад. Система ОПТИМУМ СУМС переведена в промышленную эксплуатацию и внедрена на всех девяти заводах по производству сахара — в Тамбовской, Белгородской и Орловской областях. Теперь решением ОПТИМУМ СУМС пользуется более 300 сотрудников ремонтно-сервисной службы.
Узун Р.М., Технический менеджер, сахарное бизнес-направление «Русагро»
Продукты Продукты

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.