Яндекс.Метрика 12
Окраина (МПЗ Богородский)

Окраина (МПЗ Богородский)

Производитель колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов, входит в группу компаний, объединенную торговой маркой «Окраина». Автоматизированы процессы сбора заказов, мерчендайзинга, мониторинга торговых представителей.

06мар15

«Окраина»: «Система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ позволила увеличить производительность работы торговых представителей»

Производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки.

Мясоперерабатывающий завод ТМ «Окраина» расположен в Ногинском районе Подмосковья, построен «с нуля» в 2006 году. Выпускает колбасы, ветчины, мясные деликатесы и полуфабрикаты. Для производства нашей продукции мы используем только натуральные яйца, натуральное молоко, натуральное копчение и не заменяем мясо белковым стабилизатором, MDM или соей. Мы внедрили на комбинате систему контроля безопасности и качества HACCP (ХАССП-Мясо). Продукция ТМ «Окраина» ежегодно удостаивается высоких наград, в их числе знак «Стандарт качества», который разработан ВНИИ мясной промышленности для обозначения на рынке продуктов высокого качества.

Компания «Окраина» использует новые технологии не только для производства, но и для реализации продукции.

У нас работают торговые представители, которые с заданной периодичностью посещают торговые точки в Москве и области и собирают заказы на поставку продукции. Раньше заявки принимались устно и их перенос с бумажного носителя в 1С занимал много времени. Также операторы часто ошибались (как по причине человеческого фактора, также во многом и из-за не всегда разборчивого почерка торговых представителей). Стараясь уйти от этого, программисты нашего ИТ-отдела создали собственное приложение для устройств на базе ОС Windows Mobile, в которое торговые агенты вводили заявки и синхронизировали их с 1С. Через некоторое время нам стало понятно, что функциональные возможности собственного решения ограничены. Кроме того, синхронизация данных с сервером выполнялась очень долго. Отдельно стоит отметить, что в тот момент стала просматриваться тенденция перехода с Windows Mobile-коммуникаторов на устройства под управлением мобильной операционной системы Android.

После изучения предложений российских и зарубежных разработчиков решений для автоматизации мобильной торговли в октябре 2012 года мы обратились за консультацией в компанию CDC. Нам продемонстрировали работу системы АСУМТ ОПТИМУМ на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний. Вместе с сотрудниками CDC мы провели серьезную подготовительную работу: исследовали существующие бизнес-процессы предприятия, выявили моменты, нуждавшиеся в доработке, разработали новую цепочку бизнес-процессов, тщательно проработали техническое задание. Мы включили в ТЗ требования и пожелания сотрудников всех отделов, которые планировали работать с ОПТИМУМ.

<

Тщательная подготовка себя оправдала - внедрение прошло успешно. Специалисты CDC в короткие сроки развернули систему ОПТИМУМ и провели интеграцию с «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы ОПТИМУМ для Android была установлена на планшеты 50 торговых представителей.

После внедрения АСУМТ ОПТИМУМ мы увидели совершенно другой уровень автоматизации и контроля торговых агентов. Теперь сотрудники работают в торговых точках по написанному для них супервайзером сценарию, т.е. не выполнив пункт 1 нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Все активности фиксируются: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.

Таким образом, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором.

Внедрение системы ОПТИМУМ позволило решить поставленные нами задачи. Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что ОПТИМУМ – это отличное решение для крупной производственно-торговой компании.


А.В. Леонтьевский

Генеральный директор ООО «МПЗ Богородский»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.