Решение, использующее машинное зрение на мобильных или стационарных устройствах для анализа поведения на основе эмоционального поведения. Может применяться в розничной торговле, банковской сфере, ресторанном бизнесе и др.
Базовые возможности
- Оценка качества обслуживания и перераспределение персонала в зависимости от числа клиентов.
- Предотвращение воровства со стороны клиентов или сотрудников..
- Анализ уровня удовлетворенности клиента..
- Предотвращение случаев мошенничества со стороны персонала.

Базовые возможности
- Оценка качества обслуживания и перераспределение персонала в зависимости от числа клиентов.
- Предотвращение воровства со стороны клиентов или сотрудников.
- Анализ уровня удовлетворенности клиента.
- Предотвращение случаев мошенничества со стороны персонала.
Программное обеспечение
Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан

