Яндекс.Метрика

Решение, использующее компьютерное зрение (искусственный интеллект) на мобильных или стационарных устройствах для анализа поведения на основе эмоционального поведения. Может применяться в розничной торговле, банковской сфере, ресторанном бизнесе и др.

Основные возможности

  • Оценка качества обслуживания и перераспределение персонала в зависимости от числа клиентов.
  • Предотвращение воровства со стороны клиентов или сотрудников.
  • Анализ уровня удовлетворенности клиента.
  • Предотвращение случаев мошенничества со стороны персонала.

Используемые продукты

Цифровая платформа распознавания образов ОПТИМУМ
quote
Использование системы распознавания фотографий ОПТИМУМ SkyNet Engine позволило нам получать достоверные маркетинговые показатели из «полей» сразу на мобильных устройствах, в офлайн режиме, что является очень важным фактором. Время, проведенное коллегами в торговой точке, сократилось на 25%, а само количество визитов возросло.
Михаил Здрок, директор интеграции и трансформации МАРС Казахстан
Продукты Анализ поведения Продукты Анализ поведения

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.