Внедрение системы автоматизации ОПТИМУМ позволило эффективно решить все поставленные руководством ОАО «Лебедянский» задачи.
На определенном этапе развития нашей компании пришло осознание того, что в системе сбора заказов необходимы кардинальные перемены. Круг клиентов постоянно увеличивается, количество заказов, соответственно, тоже. В результате, загруженность операторов службы сервиса и линий связи приблизилась к критической — появились трудности с получением заказов от торговых представителей (дозвониться, чтобы сделать заказ становится сложно). Производительность работы операторов по обработке заказов достигает своего предела, который необходимо переступить. Можно, конечно, было увеличивать штат операторов и пропускную способность каналов связи, но мы решили пойти другим путем.
Система автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров ОПТИМУМ стала для нас эффективным и удобным инструментом в решении поставленных задач (как с экономической, так и с технической точки зрения).
Понятное устройство системы, качественная документация, гибкость базы данных и профессиональная помощь технической поддержки CDC позволили нам быстро самостоятельно осуществить интеграцию ОПТИМУМ с нашей системой (Microsoft Navision) и внедрить решение в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы автоматизации ОПТИМУМ позволило эффективно решить все поставленные руководством ОАО «Лебедянский» задачи.
Выгоды работы с системой высоко оценили как торговые представители, так и офисные работники. Для торгового представителя коммуникатор (hp iPAQ h6340) стал незаменимым инструментом в работе, избавив его от кипы бумаг, которую раньше постоянно приходилось носить с собой. Теперь торговый представитель в любой момент осведомлен об остатках товара на складе, знает какой заказ и когда должен быть выполнен. Освободив значительную часть времени, которое он раньше проводил за бумажной работой, торговый представитель может уделять больше внимания мерчендайзингу, презентациям в торговых точках — то есть более качественно и результативно выполнять свою работу.
Координаторы получили возможность в реальном времени делать отчет по работе торгового представителя «в полях». Качественно улучшился анализ продаж, принципиально расширились возможности сравнения деятельности компании по регионам.
Возможность передачи заказов прямо «из полей» позволила сократить время их обработки, что очень важно для коммерческой службы и сервис-службы компании при работе с большим количеством заявок. В результате, мы на 2 часа продлили время приема заказов, подлежащих исполнению в течение 24 часов. Ранее это время занимала обработка.
Кроме того, этот проект создал фундамент для дальнейшего развития работы нашей компании с торговыми точками — с помощью системы ОПТИМУМ можно собирать и анализировать информацию по остаткам товара в точках, наличию товаров конкурентов и т.д.
На коммуникаторах с установленной на них системой ОПТИМУМ успешно работают уже более 95 торговых представителей Московского филиала ОАО «Лебедянский». На очереди другие регионы.
О компании:
ОАО «Лебедянский» — крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания. «Лебедянский» выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие напитки «Frustyle», ice tea «Эдо», а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой «ФрутоНяня». Сегодня каждая третья упаковка сока, которая продается в России, выпущена «Лебедянским». «Лебедянский» входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации и в top-10 мировых производителей соков.
Константин Вардашкин
Начальник службы ИТ ОАО «Лебедянский»