Яндекс.Метрика 12
Ассорти

Ассорти

Оптовая торговля продуктами питания в Республике Коми. Внедрены решения для автоматизации процессов сбора заказов (Pre Selling), доставки «с колес» (вэнселлинг) и мерчендайзинга.

25окт05

ЗАО «Ассорти»: «Все подразделения оценивают работу и функциональность системы мобильной торговли ОПТИМУМ на „отлично”»

Сотрудничество с компанией CDC позволило нам перейти на новый уровень и повысить конкурентоспособность.

ЗАО «Ассорти» — одно из крупнейших предприятий Сыктывкара, более тысячи работников которого обеспечивают жителей Республики Коми качественными продуктами питания. Торговая сеть предприятия состоит из восьми универсальных продовольственных магазинов, в том числе пяти магазинов самообслуживания с круглосуточным режимом работы, расположенных в разных районах столицы республики. У компании «Ассорти» около семидесяти постоянных поставщиков, девять оптовых складов, которые обслуживают частных лиц, торговые точки и крупные промышленные компании.

В июле 2005 года, в связи с растущей конкуренцией между аналогичными компаниями в регионе, нашим руководством было принято решение об автоматизации процессов сбора заказов (Pre Selling), доставки «с колес» (Van Selling) и мерчендайзинга.

По рекомендации компании SUN Interbrew, одного из основных поставщиков пива для нашей компании, мы остановили свой выбор на продукте компании CDC — «ОПТИМУМ ФИРМА», базирующемся на платформе Palm OS.

Для внедрения системы в оптимальные сроки специалистами CDC был выслан опросный лист. Получив от нас ответы на все необходимые вопросы, разработчики за 1 месяц выполнили внедрение и настройку системы на конкретные бизнес процессы ЗАО «Ассорти».

Все подразделения оценивают работу и функциональность системы ОПТИМУМ на «отлично». Сотрудничество с компанией CDC позволило нам перейти на новый уровень и повысить конкурентоспособность.

Выигрыш от использования ОПТИМУМ для нашей компании состоит в том, что сократилось время доставки и обработки заявок от клиентов: агент, приезжая в офис «с полей», тратит всего минут пять на сбрасывание заявок на сервер. Оператору требуется 3-4 минуты на обработку каждой заявки. Таким образом, с использованием КПК агенты экономят в среднем 40-50 минут в день. В результате увеличилось количество обслуживаемых клиентов, и снизилась загрузка операторов. Повысился статус нашей компании в глазах клиентов.

В дальнейшем мы планируем внедрить систему мобильной торговли ОПТИМУМ в удаленных регионах.


Смирнов Д.В.

Начальник отдела автоматизации ЗАО «Ассорти»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.