07ноя18
«ДИКСИ»: «Благодарим команду ГК СиДиСи за отличный сервис, быструю и качественную работу, высокий профессионализм»
Цифровая трансформация бизнес-процессов, проведенная специалистами ГК СиДиСи, помогла компании «ДИКСИ» расширить каналы сбыта, повысить производительность труда торговых представителей и супервайзеров, водителей-экспедиторов, контролировать выручку и выдачу чеков по каждой мобильной кассе в режиме онлайн, а также повысить удовлетворенность клиентов.
Группа компаний «ДИКСИ» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Магазины «ДИКСИ» расположены по всей России: сеть из более чем 2300 магазинов «у дома » охватывает около 700 населенных пунктов как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского, Приволжского федеральных округов. Грузовой парк собственного транспорта ГК «ДИКСИ» насчитывает более 1000 автомобилей, которые дислоцируются на восьми распределительных центрах и трех кросс-докинговых площадках.
В 2017 году ГК «ДИКСИ» начала работу в проекте по реализации товаров повседневного спроса оптовыми и мелкооптовыми партиями несетевой рознице. Для его успешной реализации необходимо было автоматизировать процесс взаимодействия с торговыми точками, а также оптимизировать работу супервайзеров, торговых агентов и экспедиторов . В начале марта 2018 года Группа компаний СиДиСи (CDC) и группа компаний «ДИКСИ» запустили проект по автоматизации продаж в традиционную розницу в Москве и Санкт-Петербурге.
Для автоматизации и оптимизации выделенных направлений работы специалисты ГК СиДиСи предложили внедрение нескольких решений линейки ОПТИМУМ: автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ, модулей ОПТИМУМ Супервайзер и ОПТИМУМ Экспедитор, решения ОПТИМУМ Мобильная касса и сервиса ОПТИМУМ DataBгo, предназначенного для обеспечения синхронизации с корпоративными информационными системами .
Развертывание системы ОПТИМУМ и ее настройка заняли менее шести недель, включая интеграцию с используемыми в ГК «ДИКСИ» информационными системами и разработку инструкций для сотрудников. Обучение персонала заняло всего 8 часов, и уже на следующий рабочий день наши сотрудники приступили к использованию ОПТИМУМ АСУМТ
Цифровая трансформация бизнес-процессов, проведенная специалистами ГК СиДиСи, помогла компании «ДИКСИ» расширить каналы сбыта, повысить производительность труда торговых представителей и супервайзеров, водителей-экспедиторов, контролировать выручку и выдачу чеков по каждой мобильной кассе в режиме онлайн, а также повысить удовлетворенность клиентов ГК «ДИКСИ».
В ходе реализации проекта специалисты ГК СиДиСи оказывали постоянную техническую поддержку, были на связи и помогали решать все возникающие у торговых агентов вопросы. Внимательное отношение к нашим запросам продолжилось и после окончания периода расширенной техподдержки. Мы благодарим команду ГК СиДиСи за отличный сервис, быструю и качественную работу, высокий профессионализм, гибкость и готовность помогать в решении возникающих проблем!
Е. Н. Кизилов
Руководитель направления GT ДИКСИ