Крупнейший белорусский производитель пива, кваса и других слабо- и безалкогольных напитков «Лидское пиво» внедрил в Республике Беларусь систему мобильной торговли ОПТИМУМ и планирует использовать дополнительные возможности системы, а также искусственный интеллект для распознавания и анализа товаров на полках в магазинах.
Торговые представители, супервайзеры и региональные менеджеры компании работают с системой ОПТИМУМ в Республике Беларусь с 2010 года. Внедрение системы провело Частное предприятие «ИнфоГор», партнер группы компаний СиДиСи в Республике Беларусь, специалисты которого выполнили полный комплекс работ по запуску системы в промышленную эксплуатацию.
Система позволяет формировать заказы в торговой точке, экономить время на принятие решений по заказу, оперативно фиксировать необходимую маркетинговую информацию, осуществлять контроль и аудит за работой, как персонала, так и торговых объектов по заданным критериям и условиям.
«На протяжении всего периода использования система ОПТИМУМ зарекомендовала себя как стабильное, эффективное решение, обладающее гибкостью в конфигурировании при постоянно меняющихся внешних и внутренних условиях и соответствующее высоким требованиям работы на высококонкурентном рынке слабоалкогольных и безалкогольных напитков, — сообщает Алёна Авдеенко, директор по продажам ОАО «Лидское пиво». — В настоящее время на территории Республики Беларусь с Системой работает около 85 торговых представителей и 25 супервайзеров».
Планируется дополнительное внедрение мобильного решения ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Кроме того, рассматривается возможность подключения торговых представителей, супервайзеров и региональных менеджеров к системе СмартЛук, которая позволит существенно ускорить проведение мероприятий по снятию дистрибуции и аудиту торговых объектов благодаря использованию технологии искусственного интеллекта на мобильных устройствах без доступа к Интернет-сервисам.
Дополнительные материалы:
Отзыв о внедрении системы ОПТИМУМ в ОАО «Лидское пиво»