Яндекс.Метрика 12
Пивоварня Москва - Эфес

Пивоварня Москва - Эфес

«Эфес Россия» — дочернее подразделение пивоваренного холдинга Efes Breweries International. Внедрена система автоматизации работы торговых представителей.

14июл06

«Пивоварня Москва — Эфес»: «Мы считаем московский проект автоматизации торговых представителей успешным»

Сегодня система успешно функционирует в Москве, рассматривается возможность развертывания территориально-распределенных проектов с привлечением региональных офисов.

«Пилотный» проект был начат в начале февраля, который базировался на одной серверной и трех мобильных лицензиях, «пилотный» проект был рассчитан на месяц и нес задачу «предпроектного» обследования, по результатам которого должно было быть принято решение о возможности осуществления основного проекта в компании «Пивоварня Москва — Эфес».

Основной задачей было — оптимизация работы торговых представителей в Москве, которая включала в себя сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг, сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам.

На этапе окончательного выбора было рассмотрено несколько решений, среди которых можно выделить решения компаний CDC, SAP, NRoot и другие. Предложенное CDC было наиболее простым при интеграции ОПТИМУМ с корпоративной информационной системой, привлекательной была возможность интеграции с SAP, а также мощная техническая поддержка со стороны CDC.

«Пилотный» проект, начатый в начале февраля, менее, чем за месяц доказал свою жизнеспособность для работы торговых представителей «Пивоварни Москва — Эфес», а также показал все плюсы использования ОПТИМУМ. Изначально были закуплены одна серверная и сто мобильных лицензий.

Непосредственная интеграция ОПТИМУМ с корпоративной информационной системой заняла менее недели, удобно было то, что CDC разработали ряд хранимых процедур, которые позволяют их запускать с необходимыми нам параметрами, большая консультативная помощь была оказана при загрузке первоначальных данных.

На настоящий момент осуществляется прямая дистрибуция по Москве, в дальнейшем мы планируем рассматривать территориально распределенные проекты с участием региональных офисов. Данные, на сегодняшний день, передаются посредством WiFi точек, а также с помощью GPRS.

Основной проект был введен в работу спустя неделю после начала его внедрения. Все доработки сводились к исправлениям ошибок и были выполнены в рамках технической поддержки.

На первом этапе были автоматизированы такие бизнес-процессы как сбор заказов и передача заказов в корпоративную информационную систему, в дальнейшем планируется использовать все возможности ОПТИМУМ на 100%. Сегодня проект успешно функционирует в Москве.

В целом, по мнению всех подразделений компании, задействованных в данном проекте, проект считается успешным, торговые представители не только сократили время, проводимое в точке при сборе заказов, полезным оказалось постоянное наличие всей клиентской базы при себе, также широко используется отчетность по точкам и по принятым заказам.

Для примера можно привести такую информацию, как время обработки заказов (передача в корпоративную информационную систему) диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Безусловно, наличие у торговых представителей КПК положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов, видя полную автоматизацию процесса по сбору заказов.

В будущем, с расширением штата торговых представителей по Москве и Московской области, планируется приобретение новых лицензий, а также рассматривается возможность территориально-распределенных проектов с привлечением региональных офисов.

Пивоваренный бизнес Efes Beverage Group включает в себя 16 пивоваренных заводов, 7 солодовен и завод по переработке хмеля, расположенных в 6 странах. На сегодняшний день общая производительность Группы превышает 31 миллион гектолитров, а ежегодное производство солода составляет 243 000 тонн.

«Эфес Россия» — дочернее подразделение пивоваренного холдинга Efes Breweries International, является четвертой по размеру пивоваренной компанией на российском рынке. Efes Breweries International активно присутствует на рынках стран СНГ, Восточной Европы и Балкан. На сегодняшний день Компания управляет 11 пивоваренными заводами на территории России, Казахстана, Молдовы, Румынии, Сербии и Черногории с общей производительностью 21,8 млн. гектолитров и 4-мя солодовнями с мощностью 139,000 тонн ежегодно. Российский рынок является крупнейшим международным рынком компании, принося ежегодно более 2/3 совокупного оборота Группы.

После приобретения «Красного Востока» в феврале 2006 года «Эфес Россия» увеличила свои производственные мощности до 18 млн гектолитров пива в год, доведя общую долю на пивоваренном рынке России до 10% и увеличив общую производительность солода практически в 3,5 раза (с 50 тыс. тонн до 140 тыс. тонн солода в год). Компания управляет пятью заводами в России: в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске.

В настоящий момент портфель торговых марок «Эфес Россия» состоит из 18 брендов в различных сегментах рынка, среди которых есть такие известные и популярные марки, как «Эфес», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Варштайнер, Златопрамен, Бавария, Амстердам Навигатор, «Солодов», «Красный Восток» и др.

Тунжер Хамза. Фото: CIO-World.

Тунжер Хамза

Директор ИТ-департамента компании «Пивоварня Москва-Эфес»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.