Яндекс.Метрика 12
Лидское пиво

Лидское пиво

Производство и оптовая торговля пивом и безалкогольными напитками. Автоматизированы бизнес-процессы: Мобильная торговля, Маршруты ТП, Контроль просроченной задолженности, Мерчандайзинг. Внедрение осуществлено под «ключ» дилером Частное Предприятие «ИнфоГор».

22сен22

«Лидское пиво»: «Система мобильной торговли ОПТИМУМ зарекомендовала себя как стабильное, эффективное решение»

Частное предприятие «ИнфоГор», партнер Группы компаний СиДиСи в Республике Беларусь автоматизировало процессы мобильной торговли: сбор заказов, GPS мониторинг сотрудников, работа с анкетами мерчандайзинга.

ОАО «Лидское пиво» - старейшее из действующих пивоваренных заводов Беларуси. За 145 лет своей истории компания из небольшой пивоварни превратилась в крупнейшее белорусское предприятие, производящее пиво, квас, сидр, линейку продукции Pepsi, энергетики и другие безалкогольные и слабоалкогольные напитки.

Продукция предприятия экспортируется в более чем 20 стран. В Республике Беларусь реализация продукции осуществляется через профессиональную команду отдела оптовых продаж.

В 2010 году Частное предприятие «ИнфоГор», партнер Группы компаний СиДиСи в Республике Беларусь автоматизировало процессы мобильной торговли: сбор заказов, GPS мониторинг сотрудников, работа с анкетами мерчандайзинга. Наши торговые представители, супервайзеры и региональные менеджеры освоили и уже более 10 лет эффективно используют большинство модулей автоматизированной системы управления мобильной торговли ОПТИМУМ. Система позволяет: формировать заказ в торговом объекте, экономить время на принятие решения по заказу, оперативно фиксировать необходимую маркетинговую информацию, осуществлять контроль и аудит за работой, как персонала, так и торговых объектов по заданным критериям и условиям.

Специалисты Частного предприятия «ИнфоГор» выполнили полный комплекс работы по запуску в промышленную эксплуатацию Системы ОПТИМУМ:

  • провели начальный аудит процессов отдела;
  • разработали ТЗ по автоматизации процессов с использованием АСУМТ ОПТИМУМ;
  • участвовали в интеграции с ERP-системой М-3 на базе СУБД Oracle;
  • провели тренинги персонала по работе с мобильной и серверной модулями Системы;
  • участвовали в опытной и промышленной эксплуатации.

После запуска специалисты помогли внедрить и адаптировать новый функционал с разработкой ряда дополнительных алгоритмов:

  • работа с торговым оборудованием (заявки на ремонт, обратная связь о статусах заявок для сторонней организации);
  • ежедневное планирование работы торговых представителей;
  • анкеты сбора данных по нашим товарам и продукции конкурентов;
  • процессы аудита и постановки задач от руководителя подчинённому;
  • импорт/экспорт в Excel необходимых для сотрудников данных,
  • ассортиментные матрицы, карта клиента, атрибуты клиентов и др.;
  • автоматическая постановка задач по неотгруженным товарам MML;
  • по требуемым процессам разработаны пользовательские отчёты в Excel;
  • и несколько других дополнений к системе ОПТИМУМ.

На протяжении всего периода использования система ОПТИМУМ зарекомендовала себя как стабильное, эффективное решение, обладающее гибкостью в конфигурировании при постоянно меняющихся внешних и внутренних условиях и соответствующее высоким требованиям работы на высококонкурентном рынке слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

В настоящее время на территории Республики Беларусь с Системой работает около 85 торговых представителей и 25 супервайзеров. Планируется дополнительное внедрение мобильного решения ОПТИМУМ Мерчандайзинг с целью реорганизации и объединения отделов мерчандайзинга и оптовых продаж для прямого взаимодействия между сотрудниками.

Кроме того, мы рассматриваем возможность подключения торговых представителей, супервайзеров и региональных менеджеров к системе СмартЛук, которая позволит существенно ускорить проведение мероприятий по снятию дистрибуции и аудиту торговых объектов благодаря использованию технологии искусственного интеллекта на мобильных устройствах без доступа к Интернет-сервисам.

Мы рады, что наш давний партнер в лице Частного предприятия «ИнфоГор» не просто внедряет программное обеспечение ОПТИМУМ, но тщательно изучает процессы ОАО «Лидское пиво» и дорабатывает его под наши специфические задачи. Благодаря гибким возможностям масштабирования решений ОПТИМУМ Группы компаний СиДиСи эти задачи решаются грамотно и в кратчайшие сроки.


Алёна Авдеенко

Директор по продажам ОАО «Лидское пиво»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.