Яндекс.Метрика 12
Мираторг

Мираторг

Крупнейший оператор мясного рынка России, осуществляющий полный цикл производства: от поля до прилавка, реализующий продукцию по всей территории РФ через крупнейшие розничные сети и собственные супермаркеты. Внедрены мобильные решения автоматизации работы торговых представителей, супервайзеров в полях и водителей-экспедиторов, система планирования маршрутов и мониторинга транспорта и персонала, выдачи чеков онлайн-кассой в месте продаж.

Автоматизация работы торговых представителей и мерчендайзеров Мираторга в Москве и Московской области

Задача

Автоматизация торговых процессов:

  • оформление заказов, сбор маркетинговых данных;
  • передача данных операторам и руководству в головной офис холдинга;
  • контроль действий торговой команды супервайзерами «в полях»;
  • планирование маршрутов и спутниковый мониторинг;
  • получение оплаты торговыми представителями в местах продаж с онлайн-передачей чеков в налоговые органы (54-ФЗ).
Решение

Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ и геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС, которые были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

В 30 раз

уменьшилось время обработки поступивших заказов оператором (с 15 мин до 30 с)

На 25%

сократилось количество операторов

С 1,5-2 ч до нескольких мин

сократилось время на составление маршрутов

Задача
Решение
15фев16

АПХ «Мираторг»: «Высоко ценим вклад группы компаний CDC в процесс оптимизации системы продаж»

АПХ «Мираторг» высоко ценит вклад группы компаний CDC в процесс оптимизации системы продаж и планирует продолжать подключать к ней новые команды по мере открытия новых филиалов и развития дистрибуции.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — крупнейший оператор мясного рынка России, осуществляющий полный цикл производства: от поля до прилавка, реализующий продукцию по всей территории РФ через крупнейшие розничные сети и собственные супермаркеты.

Одним из основных принципов работы АПХ «Мираторг» является использование новейших технологий во всех сферах деятельности. Чтобы повысить эффективность системы продаж и увеличить производительность труда в 2007 году руководство холдинга приняло решение автоматизировать работу торговых представителей и мерчендайзеров. Поставщиком информационно-технических решений выступила российская группа компаний CDC, которая внедрила программно-аппаратные комплексы ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС. Интеграцию этих продуктов с ERP-системой Microsoft Dynamics NAV провел ИТ-департамент АПХ «Мираторг».

В 2014 году проект автоматизации претерпел значительные изменения — масштабное обновление программного обеспечения систем мобильной торговли и спутникового мониторинга, замена устаревших коммуникаторов на планшетные компьютеры Samsung, внедрение нового решения группы компаний CDC «Мобильный супервайзер».

В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры Холдинга были обеспечены планшетными компьютерами с ПО Оптимум, используя которое они принимают заказы на поставку продукции, собирают информации по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Информация передается в Головной офис холдинга в Москве по каналам сотовой связи и через публичные точки доступа Wi-Fi. Супервайзеры получили возможность «в полях» контролировать своих сотрудников, а также, при необходимости, выполнять их работу. Эту возможность предоставляет мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер.

Благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ снизилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках.

АПХ «Мираторг» высоко ценит вклад группы компаний CDC в процесс оптимизации системы продаж и планирует продолжать подключать к ней новые команды по мере открытия новых филиалов и развития дистрибуции.

Мальковский А.В.

Директор по информационным технологиям

26мар09

АПХ «Мираторг»: «Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей»

Благодаря системе ОПТИМУМ ГИС компания значительно снизила транспортные расходы и сократила время на составление маршрутов торговых агентов.

Агропромышленный Холдинг «Мираторг» является ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Компания дистрибутирует торговые марки «Садия», «Vитамин», «Мясная Гильдия», «Мясная Столица», «Русский Экспресс», «7 морей» и др. Обширная сеть дистрибуции холдинга насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России, среди них крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания.

Одним из основных принципов работы АПХ «Мираторг» является использование последних инноваций и внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности. Чтобы оптимизировать систему сбыта, повысить эффективность и увеличить производительность труда сотрудников коммерческого департамента руководство холдинга приняло решение автоматизировать работу торговых представителей и мерчендайзеров.

Для реализации этого проекта была выбрана Группа компаний CDC, которая внедрила в АПХ «Мираторг» программно-аппаратные комплексы ОПТИМУМ АСУМТ и ГИС.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу торговых представителей. С помощью коммуникаторов они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, информацию об остатках, данные мерчендайзинга. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ позволяет создавать и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, учитывая время посещения, задавать определенный сценарий работы и следить за его выполнением. Она также дает возможность контролировать расход бензина.

Благодаря внедрению системы ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз — с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила также добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут).

В результате автоматизации бизнес-процессов АПХ «Мираторг» еще более упрочил свое положение на рынке и получил дополнительные конкурентные преимущества. В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Морозов В. Е.

Директор по продажам ДК «Мираторг»

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.