Яндекс.Метрика

Продолжается автоматизация торговых агентов в компании «Мак-Дак»

23июн04

После успешного внедрения системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в московском отделении компании «Мак-Дак», CDC (Центр Корпоративных Разработок) приступил к оснащению ее новосибирского филиала.

Десять лет Торговый Дом «Мак-Дак» работает на российском рынке парфюмерии и косметики. У фирмы сложилась репутация надежного партнера, умеющей принимать решения и держать слово. В числе партнеров «Мак-Дака» такие компании, как Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Gillette, L'Oreal, Garnier, Benckiser, Beiersdorf, Colgate Palmolive, «Свобода», «Гармония Плюс», «Арнест», «Невская Косметика» и многие другие.

Главные принципы работы компании — индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, быстрое и качественное обслуживание. Постоянно проводятся различные рекламные акции.

Программное обеспечение ОПТИМУМ в значительной степени способствует претворению в жизнь идеологии компании, позволяя торговым представителям и вэн-агентам быстро и эффективно работать с большим ассортиментом товаров, реализовывать гибкую ценовую политику, держать качество обслуживания клиентов на высоком уровне.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.