Яндекс.Метрика

«Лебедянский» автоматизировал службу сбора заказов

27янв06

Завершен «пилотный» проект по автоматизации торговых агентов ОАО «Лебедянский», одного из крупнейших производителей соков и детского питания в России.

На данном этапе в компании автоматизированы бизнес-процессы по сбору предварительных заказов (pre selling). ИТ-специалисты ОАО «Лебедянский» с помощью программистов CDC в короткие сроки провели интеграцию ОПТИМУМ с ERP-системой Microsoft Business Solutions — Navision, используемой на предприятии для учета продаж и расчетов с дебиторами.

Торговые представители компании собирают предварительные заказы, используя коммуникаторы hp iPAQ h6340 с установленными модулями ОПТИМУМ ДП, и передают собранную информацию о потребностях торговых точек в соках и детском питании через встроенный в КПК модуль сотового телефона. В будущем «Лебедянский» планирует значительно увеличить количество автоматизированных торговых агентов в Москве и Подмосковье.

ОАО «Лебедянский» выпускает соки и нектары под торговыми марками «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие освежающие напитки «Frustyle», детское питание и соки для детей «ФрутоНяня», ice tea «Эдо», минеральную и питьевую воду «Липецкий бювет». Компания занимает 30,6% российского рынка соков в натуральном выражении (по данным AC Nielsen за март-апрель 2005 года), 38,5% рынка детских соков в натуральном выражении (по данным исследовательского агентства MeMRB, май-июнь 2005) и 24% рынка пюре для детского питания (по данным MeMRB за май-июнь 2005).


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.