Яндекс.Метрика

В ожидании жаркого лета ПепсиКо Холдингс расширяет штат торговых представителей

25апр06

Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире дополнительно автоматизировал 120 собственных торговых представителей, собирающих предварительные заказы (pre selling) в Москве и Екатеринбурге.

В своей работе торговые представители ПепсиКо Холдингс (PepsiCo Holdings) используют карманные компьютеры Palm Z22 и систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+. В прошлом году компания предоставила официальную информацию, согласно которой система автоматизации позволила существенно увеличить продажи в России без увеличения структуры сбыта и перейти на выполнение заказа (доставку) в срок не более 24-х часов.

Во всем мире компания продает напитки Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana, Irn-Bru, Mirinda, 7Up, «Фиеста», Lipton Ice Tea и другие. По данным агентства Рейтер, чистая прибыль PepsiCo (по всему миру) в IV квартале 2005 года достигла $10,096 млрд против $8,803 млрд в 2004 году.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.