Яндекс.Метрика

Торговые представители «Крокуса» переходят на систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ

23июн04

Подписано соглашение о внедрении программно-технического комплекса ОПТИМУМ для автоматизации деятельности торговых представителей компании «Крокус».

«Крокус» — крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на южно-российском рынке: в Ростове и Ростовской области, в Ставропольском и Краснодарском крае, на Украине. «Крокус» входит в тройку компаний-лидеров Юга России в своем секторе деятельности.

Компания создала собственную разветвленную сеть дистрибьюции. Для многих торговых сетей города «Крокус» является эксклюзивным поставщиком высококачественных товаров и надежным многолетним партнером по бизнесу. База данных компании, включающая в себя крупнейшие торговые сети города и области и оптовых покупателей, насчитывает более 2000 клиентов, и это число постоянно увеличивается.

Среди партнеров «Крокуса» — Gillette, SCA Hygiene Products, Londa, Colgate-Palmolive, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Schwarzkopf Professional, L`Oreal, Garnier, Unilever, Glaxo SmithKline, Scarlett, фабрики «Свобода», «Новая Заря», «Невская косметика», концерн «Калина», «Линда сервис» и другие ведущие производители.

Выбор системы ОПТИМУМ был обусловлен оптимальным сочетанием широкой функциональности, гибкости настроек и конкурентоспособной стоимости.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.