Яндекс.Метрика

«Проксима» автоматизировала отделы мерчендайзинга и прямых продаж

20июл07

При поддержке компании «МТ-Проекты», дилера ГК CDC в Новосибирской области, внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в одной из крупнейших компаний по объемам производства и продаж на рынке приправ, специй, супов быстрого приготовления, пряностей и кулинарных добавок в России.

Основной задачей, стоявшей перед мерчендайзерами компании «Проксима», была качественная работа в местах продаж - снятие остатков и дистрибуции, фотографирование выкладки товара на фирменных торговых стойках как в небольших розничных магазинах, так и в крупных сетях Новосибирска («Сибирский Гигант», «Лента», «Сибириада»).

ИТ-специалистами компании «Проксима» в сжатые сроки был реализован обмен между учетной системой на базе «1С:Предприятие 8.0» и АСУМТ ОПТИМУМ.

В настоящее время мерчендайзеры и торговые представители «Проксимы» в своей в ежедневной работе используют все преимущества АСУМТ ОПТИМУМ. Мобильная часть системы установлена на коммуникаторы Asus P525, подключенные к оператору мобильной связи Beeline.

Следующим этапом автоматизации «полевого» персонала руководство ЗАО «Компания Проксима» планирует реализацию территориально-распределенного проекта в своих представительствах и у дистрибуторов.

Компания «Проксима» (торговая марка «Приправыч») основана в 1993 году, имеет свое производство и складские терминалы в Новосибирске. Представители компании работают в Москве, Омске, Барнауле, Томске, Улан-Удэ и Владивостоке. Сегодня качеству продукции марки «Приправыч» доверяют и отдают свое предпочтение миллионы людей России и стран бывшего Советского Союза.

Компания «МТ-Проекты» работает на рынке мобильных корпоративных решений с 2004 года. Основные направления деятельности - автоматизация мобильной торговли, дистрибуции и транспортной логистики.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.