Яндекс.Метрика

Новая версия автоматизированной системы управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ +» на платформе PALM

17ноя05

Новая версия «ОПТИМУМ +» позволит не только сэкономить средства и ресурсы по мере роста бизнеса компании, но и обеспечит клиентов CDC новой технологией работы торговых представителей, в которой учтены все основные потребности современных торговых компаний.

Версия 5.5 фирменного продукта Группы компаний CDC дополнена расширенными возможностями контроля над деятельностью торговых представителей, функциями эффективной работы с дефицитными товарами, значительно улучшен модуль «фото» для визуального представления и анализа результатов работы торговых представителей и мерчендайзеров. На новом уровне реализован контроль задолженностей клиентов с развернутой историей текущего баланса и многие другие функции, позволяющие повысить результаты деятельности мобильных сотрудников, особенно в секторе FMCG.

В новой версии «ОПТИМУМ +» реализованы новые модули, позволяющие осуществлять анализ резервов по повышению продаж и контроль над качеством работы торгового представителя. Для организации удаленного управления мобильными работниками разработан модуль «Задачи». С помощью которого, руководитель может формировать сообщения, содержащие дополнительные задания и требования к работе агента вне офиса.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.