Яндекс.Метрика

Автоматизация сбора заказов и мерчендайзинга в Ростове-на Дону

06июн05

Завершается внедрение системы автоматизации сбора предварительных заказов и мерчендайзинга в компании «Крокус» в Ростове-на Дону.

«Крокус» — крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на южно-российском рынке: в Ростове и Ростовской области, в Ставропольском и Краснодарском крае, на Украине. Предприятие входит в тройку компаний-лидеров Юга России в своем секторе деятельности.

«Крокус» — это компания, активно планирующая свой бизнес. Кредо компании — «Ассортимент и альтернативность»: фирма ведет свой бизнес с учетом объективных экономических условий и принимает во внимание интересы всех групп населения.

Претворять в жизнь такую активную позицию компании помогает система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ, ведь она позволяет эффективно использовать основные инструменты мерчендайзинга для оперативного изучения спроса покупателей, отслеживания маркетинговых акций конкурентов и оперативной обработки маркетинговой информации.

Завершающееся внедрение знаменательно для CDC тем, что компания «Крокус» успешно использует решение ОПТИМУМ в проекте с Gillette Group. Нынешнее развитие системы происходит уже в рамках проекта с Schwarzkopf & Henkel.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.