Яндекс.Метрика

Инструменты цифровой трансформации на базе ОПТИМУМ обсудили на «Подмосковных Вечерах» в Клубе 4CIO

28сен17

В конце сентября группа компаний СиДиСи (CDC) по сложившейся традиции приняла участие в Конгрессе ИТ-директоров «Подмосковные Вечера», который ежегодно проводит Клуб топ-менеджеров 4CIO.

Будучи партнером мероприятия ГК СиДиСи провела выставку программных решений, разработанных за 20 лет работы в ИТ-индустрии. За это время на базе цифровой интеллектуальной мобильной платформы ОПТИМУМ было создано 30 продуктов, которые используются для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), транспортной логистики, спутникового мониторинга транспорта и людей, оптовой и розничной торговли, управления и обучения персонала и др. Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК СиДиСи, рассказывал об эффективности применения этих решений на примерах российских и зарубежных предприятий.

Технический директор ГК СиДиСи (CDC) Алексей Анастасьев выступил на секции «Авральная разработка» в качестве приглашенного эксперта. Он говорил о ключевом значении выбора правильных инструментальных средств в условиях цифровой экономики, когда уже нет времени на долгоиграющие проекты. Таким правильным инструментом является платформа ОПТИМУМ. Она уже содержит 80% компонентов, сервисов и библиотек, необходимых для быстрой, «авральной» реализации проектов корпоративных мобильных приложений и интернета вещей и их дальнейшей эксплуатации, поддержки, развития.


Технический директор ГК СиДиСи (CDC) Алексей Анастасьев выступил на секции «Авральная разработка»

Приведем пример быстрой цифровой трансформации бизнеса на платформе ОПТИМУМ. На предприятии есть система электронного документооборота. Для ускорения правок и согласований сотрудникам нужно мобильное приложение, причем работающее на различных смартфонах и планшетах с разными операционными системами. Имея в арсенале платформу, программистам нужно лишь описать бизнес-логику и разработать интерфейс приложения, не задаваясь вопросами синхронизации и хранения данных, безопасности, управления пользователями и другими системными компонентами. Все это реализовано в платформе, и поэтому она уже экономит до 70% трудозатрат.

Итак, приложение разработано в кратчайшие сроки, работает, обменивается большими объемами данных с СЭД. Но вскоре возникает необходимость быстро перевести «на цифру» несколько сотен сервисных инженеров в масштабах страны. И вновь от ИТ требуется лишь бизнес-логика и интерфейс.

Дальше — больше. Также быстро автоматизируются сбор и обработка информации с датчиков биометрической идентификации, управление парком интеллектуальных пылесосов и мойщиков окон, анализ манеры вождения автомобиля на основе показателей смарт-меток… Цифровая трансформация в действии. И платформа ОПТИМУМ — её основа.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.