Управление дистрибуцией. ОПТИМУМ DMS (Distributor’s Management System).


Управление дистрибуцией на распределенных территориях

Группа компаний CDC имеет большой опыт построения крупных проектов управления дистрибуцией (производитель -> дистрибьюторы -> филиалы -> мобильные команды -> розница). При этом обеспечивается как возможность оперативного доступа менеджеров производителя к практически любой информации на любом уровне системы управления дистрибуцией, так и возможность управления параметрами дистрибуции из единого центра.

Система ОПТИМУМ DMS предназначена для:

  • сбора данных по товарным документам и складским остаткам филиалов прямых продаж и дистрибуторов;
  • контроля предоставления (сбора) данных и проверки предоставляемых данных;
  • получения отчетности по дистрибуторским документам и проведения первичного анализа данных.

Решения ОПТИМУМ для управления дистрибуторскими сетями в России используют Nestle, MARS, Henkel, SchwarzkopfWrigley, «Объединенные кондитеры», «Мираторг», «Лукойл-Масла» (ЛЛК-Интернешнл), «Тосол-Синтез», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Мегафон», «Мегаполис», «СНС», Grundfos и др.

Система ОПТИМУМ DMS включает несколько компонентов:

  • DMS Web Service — веб-сервис, который принимает пакеты с данными от КИС дистрибьюторов и направляет их в интеграционную БД.
  • Приложение администратора — отдельное веб-приложение, которое отвечает за настройку учетных записей для доступа КИС дистрибьюторов к БД дистрибьюторов.
  • Service WARM (Планировщик) — служба Windows, отвечающая за обработку интеграционных пакетов в параллельном режиме.
  • Интеграционная БД — база данных, в которую первоначально укладываются интеграционные пакеты, направляемые веб-сервисом DMS Web Service.
  • Веб-АРМ Менеджер — веб-приложение, предназначенное для работы пользователей с БД дистрибьюторов и БД головного офиса (ГО).

Схема потоков данных и взаимодействия компонентов системы

Программа управления дистрибуцией

Из ГО имеется доступ к любым данным по работе торговых представителей (ТП) нижних уровней — к созданным документам (заказы, продажи) и визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов). В зависимости от глубины интеграции с корпоративной учетной системой дистрибьютора в ГО можно получить доступ и к другой полезной информации — взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, истории продаж, остаткам товара на складах дистрибьютора и т.п.

Система обеспечивает полноценное управление дистрибуцией, позволяя не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из ГО необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети.

Из ГО можно управлять следующими параметрами дистрибуции:

  • маркетинговой активностью
  • торговыми представителями
  • командами торговых представителей
  • клиентами
  • товарами
  • прайс-листами
  • справочниками результатов визита
  • маршрутами
  • планированием продаж
  • отчетами (активность и доступность отчетов)

Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

11.04.2018
ГК СиДиСи приглашает принять участие в выставке «Нефтегаз-2018»!

09.04.2018
ОПТИМУМ ГИС будет фиксировать нарушение ПДД

03.04.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила ОПТИМУМ ГИС ведущим компаниям транспортной отрасли

30.03.2018
Группа компаний СиДиСи (CDC) повысила уровень знаний по Microsoft Dynamics 365 сотрудникам крупнейшего в мире производителя продуктов питания

22.03.2018
Хусейн Аз-зари: «Без внедрения реально работающих технологий IoT предприятия ТЭК потеряют свою конкурентоспособность»

12.03.2018
ГК СиДиСи рассказала об эффективности решений автоматизации транспортной логистики в ритейле

02.03.2018
ГК СиДиСи (CDC) представила инновационные ИТ-решения профессионалам розничного бизнеса

27.02.2018
В России создан Институт развития цифровой экономики



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет