Управление дистрибуцией. ОПТИМУМ DMS (Distributor’s Management System).


Управление дистрибуцией на распределенных территориях

Группа компаний CDC имеет большой опыт построения крупных проектов управления дистрибуцией (производитель -> дистрибьюторы -> филиалы -> мобильные команды -> розница). При этом обеспечивается как возможность оперативного доступа менеджеров производителя к практически любой информации на любом уровне системы управления дистрибуцией, так и возможность управления параметрами дистрибуции из единого центра.

Система ОПТИМУМ DMS предназначена для:

  • сбора данных по товарным документам и складским остаткам филиалов прямых продаж и дистрибуторов;
  • контроля предоставления (сбора) данных и проверки предоставляемых данных;
  • получения отчетности по дистрибуторским документам и проведения первичного анализа данных.

Решения ОПТИМУМ для управления дистрибуторскими сетями в России используют Nestle, MARS, Henkel, SchwarzkopfWrigley, «Объединенные кондитеры», «Мираторг», «Лукойл-Масла» (ЛЛК-Интернешнл), «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Мегафон», «Мегаполис», «СНС».

Система ОПТИМУМ DMS включает несколько компонентов:

  • DMS Web Service — веб-сервис, который принимает пакеты с данными от КИС дистрибьюторов и направляет их в интеграционную БД.
  • Приложение администратора — отдельное веб-приложение, которое отвечает за настройку учетных записей для доступа КИС дистрибьюторов к БД дистрибьюторов.
  • Service WARM (Планировщик) — служба Windows, отвечающая за обработку интеграционных пакетов в параллельном режиме.
  • Интеграционная БД — база данных, в которую первоначально укладываются интеграционные пакеты, направляемые веб-сервисом DMS Web Service.
  • Веб-АРМ Менеджер — веб-приложение, предназначенное для работы пользователей с БД дистрибьюторов и БД головного офиса (ГО).

Схема потоков данных и взаимодействия компонентов системы

Программа управления дистрибуцией

Из ГО имеется доступ к любым данным по работе торговых представителей (ТП) нижних уровней — к созданным документам (заказы, продажи) и визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов). В зависимости от глубины интеграции с корпоративной учетной системой дистрибьютора в ГО можно получить доступ и к другой полезной информации — взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, истории продаж, остаткам товара на складах дистрибьютора и т.п.

Система обеспечивает полноценное управление дистрибуцией, позволяя не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из ГО необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети.

Из ГО можно управлять следующими параметрами дистрибуции:

  • маркетинговой активностью <
  • торговыми представителями
  • командами торговых представителей
  • клиентами
  • товарами
  • прайс-листами
  • справочниками результатов визита
  • маршрутами
  • планированием продаж
  • отчетами (активность и доступность отчетов)

Узнать больше

Дополнительная информация — и по телефону (495) 956-1325


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?