Мобильная торговля ОПТИМУМ АСУМТ. Cбор заказов, мерчендайзинг, торговля с колес


Мобильная торговля, сбор заказов, торговля с колес, мерчендайзинг

Системы класса SFA (Sales Force Automation) включают в себя автоматизацию практически всех этапов процесса продаж от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту. SFA системы — идеальный инструмент для мобильной торговли, где в процессе осуществления продажи задействованы выездные сотрудники (торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры, банковские и страховые агенты и прочие). Такие системы зачастую интегрируются с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников комплексно.

Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ предназначена для управления такими видами деятельности, как сбор заказов (pre selling, преселлинг, предзаказ), торговля с колес (van selling, вэн селлинг), мерчендайзинг.

ОПТИМУМ АСУМТ позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, обеспечивает доступ руководства к любой информации о продажах, позволяет достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.

Узнать больше

Дополнительная информация — и по телефону
8 (495) 956-1325

Работа торгового представителя

Модули ОПТИМУМ АСУМТ для автоматизации мобильной торговли:

Сопутствующие решения:

За счет чего это достигается? ОПТИМУМ — это:

  • Сокращение времени работы в десятки раз за счет того, что сотруднику в «полях» доступна полная информация о клиенте: история продаж, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п.
  • Автоматическое выполнение основных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
  • Уменьшение количества ошибок в документах за счет отсутствия ручного ввода и автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.).
  • Оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, в т.ч. за счет gps мониторинга.
  • Поступление информации о новом заказе в офис компании происходит в сотни раз быстрее.
  • Возможность не посещать офис, а использовать удаленную синхронизацию с базой данных.
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов (у некоторых компаний после автоматизация точность исполнения заказов достигает 95-97%).
  • Сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей и связанных с ними расходов компании (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, электричество, налоги и т.п.).
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Повышение качества обслуживания клиентов (база по клиентам, использование электронного каталога товара, поддержка индивидуальных прайс-листов, список торговых операций за предыдущие дни, кредитная история, поддержка бонусных программ, проведение мерчендайзинга).

АСУМТ ОПТИМУМ состоит из серверной части (работает на настольном компьютере) и мобильной части (работает на смартфоне / планшете мобильного сотрудника.

Схема 1: Информационные потоки

Информационные потоки

Серверная часть ОПТИМУМ
Серверная часть включает в себя базу данных ОПТИМУМ SQL, коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server) и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для руководителей Веб-АРМ «Менеджер» («тонкий клиент», позволяющий через Интернет руководить деятельностью торговых представителей и мерчендайзеров).

База данных ОПТИМУМ SQL
В базе данных хранится информация, необходимая для работы мобильных сотрудников и для обмена с корпоративной учетной системой: справочники (товары, склады, цены, скидки и проч.), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.

Mobile Application Server (MAS)
MAS предназначен для синхронизации мобильных устройств и базы ОПТИМУМ SQL через любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM / GPRS / EDGE / 3G / 4G), локальную сеть, Wi-Fi, соединение с ПК посредством кабеля.

Основные принципы синхронизации через MAS:

  • При каждом сеансе обновляются все измененные данные на мобильном устройстве и в базе SQL.
  • Данные передаются в сжатом и кодированном виде, что позволяет достигать очень высокой скорости.
  • На каждое соединение с устройством мобильного сотрудника создается свой независимый поток. Это позволяет одновременно синхронизировать теоретически неограниченное количество смартфонов/планшетов (ограничено только мощностью сервера).
  • Изменение и/или добавление набора синхронизируемых данных не требует дополнительных трудозатрат и замены модуля.
  • Автоматическое восстановление или обновление программы для мобильных устройств, что существенно сокращает затраты на поддержку и модернизацию системы.
  • Возможность обмена данными из мобильных устройств напрямую в SQL-базу, минуя промежуточные файлы, что позволяет как уменьшить время на обмен, так и обеспечить продолжение обмена с того места, на котором связь прервалась.

Веб-АРМ «Менеджер»
Веб-АРМ «Менеджер» — система управления с доступом через Интернет командой полевых сотрудников, которая позволяет руководству компании и менеджерам оперативно получать актуальную информацию о работе подчиненных.

Основные возможности:

  • Управление работой и контроль деятельности полевых сотрудников.
  • Подготовка маршрутов и сценариев работ, формирование планов.
  • Получение актуальной маркетинговой информации.
  • Получение отчетов:
    • по документам, по товарам;
    • по мерчендайзингу;
    • по работе мерчендайзеров.
  • Управление параметрами дистрибуции из единого центра, включая ценовую политику, систему скидок, параметры промоакций и др.

Мобильная часть ОПТИМУМ
Мобильная часть системы ОПТИМУМ предназначена для работы в торговых точках. Система состоит из модулей для сбора заказов (pre selling, преселлинг), мерчендайзинговой информации, торговли с колес (van selling, вэн селлинг), автоматизации супервайзеров команды торговых представителей (мобильных сотрудников).


Вся доступная информация по клиенту отображается на одном экране, включая задолженности, визиты, фотографии, документы, планы, события.


Вся доступная информация по товару доступна на одном экране, включая цены, остатки, изображение, историю продаж. Для выбора товаров при заказе (отгрузке по накладной) возможен режим презентации, в котором доступны фотографии, фильтры и каталог.


Сценарии работы (шаги, обязательные для выполнения) мобильного сотрудника в точке выводятся на одном экране и выделяются цветом, начертанием шрифта и значками. Пользователь видит, какие шаги предстоит выполнить, знает какие обязательные, а какие можно пропустить.


Поиск выполняется сразу по всем предусмотренным полям. Кроме того, реализована возможность голосового поиска Google.

Система позволяет распечатывать первичные документы прямо в торговой точке (при наличии у сотрудника мобильного принтера). Для оптимального решения проблемы оперативной печати вне офиса, CDC предлагает оригинальный комплекс для мобильной печати ОПТОКЕЙС, который состоит из мобильного принтера, мощного аккумулятора, системы зарядки от бортовой системы автомобиля и элегантного дипломата, в котором все это смонтировано.

Выбирайте нужное вам решение:

Узнать больше

Дополнительная информация — и по телефону 8 (495) 956-1325


Мы в Twitter Мы в Facebook Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
8(495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?