Управление торговым маркетингом
Программный комплекс разработан на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для автоматизации таких процессов, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.
Основные функциональные возможности решения:
- Непрерывная поддержка клиентской базы в актуальном состоянии.
- Расчет прогнозов базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста.
-
Своевременное выявление негативных и позитивных прогнозов.
-
Оперативное изменение планов, бюджетов и целей.
-
Оценка эффективности инвестиций.
-
Проведение многофакторных классификаций для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
- Стандартная интеграция с ОПТИМУМ АСУМТ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.
Эффективность:
- Оптимизация затрат до 50 %
-
Увеличение объемов продаж до 30 %
-
Сокращение цикла планирования в 4 раза
Преимущества решения:
- Живой прогноз прибыли и убытков на 18 месяцев вперед.
-
Удобный интерфейс пользователя и сквозные коммуникации.
-
Лучшие практики управления продажами и инвестициями от мировых лидеров в области FMCG.
-
Набор готовых решений и бизнес-процессов для автоматизации.
-
Современная высокотехнологичная платформа, поддерживающая основные источники больших данных, включая социальные медиа и Интернет вещей, а также машинное обучение.
-
Готовые интеграционные процессы и коннекторы к внешним источникам.