Яндекс.Метрика 12

Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ

Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ (OPTIMUM MMS) предназначена для автоматизации деятельности персонала сервисных служб различного профиля, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание объектов.

Программа обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи.

Мобильная часть направлена на организацию оперативного ввода данных сотрудником при работе на объекте и регистрацию обнаруженных неисправностей, обеспечение удобного доступа к документации по объектам, запись и передачу сведений о перемещениях сотрудника.

Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№1657 от 05.09.2016).

Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ (свидетельство №2008614890 от 10.10.2008).

Базовые функции

Мобильная часть

  • Работа со сценариями
  • Передача в систему статусов выполнения задания/ключевых операций
  • Фото/видео фиксация результатов работ, дефектов…
  • Удобный доступ к необходимой информации (НСИ, история работ, документации, инструкции…)
  • Работа в режимах оффлайн и онлайн
  • Идентификация в зоне RFID, UHF, NFC, QR-кодов…
  • Идентификация оборудования по штрих-кодам, RFID, позиции…
  • Учет материалов и ЗИП (по нормам, по факту использования…)
  • Возможности голосового ввода (распознавание речи в текст)
  • Создание аварийных и дополнительных заявок

Серверная часть:

  • Планирование работ
  • Эффективное распределение заданий
  • Сценарии работы
  • Учет выполнения работ
  • Оперативная передача данных о выполнении работ в головной офис
  • Учет нормативов (по всем операциям, деталям…)
  • Учет расхода материалов и ЗИП
  • Сквозной контроль местоположения, в том числе с привязкой к ключевым операциям
  • Накопление и анализ собранных данных
  • Развитая отчетность
  • Управление KPI
  • Контроль «умных» датчиков (IIoT)


Документация

Руководство пользователя (PDF)

Инструкция по установке (PDF)

Процесс оказания услуг по технической поддержке (PDF)

Состав решения и политика лицензирования (PDF)

Стоимость лицензий и политика лицензирования обсуждаются по итогам формирования детальных функциональных требований Заказчика к решению. Заполните форму обратной связи ниже («Получить консультацию»), и Вам вышлют коммерческое предложение.

Сопровождение (техническая поддержка) пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи по телефону +7 985 776-81-67 и средствами электронной почты (mail@cdc.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.