Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ (OPTIMUM MMS) предназначена для автоматизации деятельности персонала сервисных служб различного профиля, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание объектов.
Программа обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи.
Мобильная часть направлена на организацию оперативного ввода данных сотрудником при работе на объекте и регистрацию обнаруженных неисправностей, обеспечение удобного доступа к документации по объектам, запись и передачу сведений о перемещениях сотрудника.
Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№1657 от 05.09.2016).
Система мобильного мониторинга и сервиса ОПТИМУМ зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ (свидетельство №2008614890 от 10.10.2008).
Базовые функции
Мобильная часть
- Работа со сценариями
- Передача в систему статусов выполнения задания/ключевых операций
- Фото/видео фиксация результатов работ, дефектов…
- Удобный доступ к необходимой информации (НСИ, история работ, документации, инструкции…)
- Работа в режимах оффлайн и онлайн
- Идентификация в зоне RFID, UHF, NFC, QR-кодов…
- Идентификация оборудования по штрих-кодам, RFID, позиции…
- Учет материалов и ЗИП (по нормам, по факту использования…)
- Возможности голосового ввода (распознавание речи в текст)
- Создание аварийных и дополнительных заявок
Серверная часть:
- Планирование работ
- Эффективное распределение заданий
- Сценарии работы
- Учет выполнения работ
- Оперативная передача данных о выполнении работ в головной офис
- Учет нормативов (по всем операциям, деталям…)
- Учет расхода материалов и ЗИП
- Сквозной контроль местоположения, в том числе с привязкой к ключевым операциям
- Накопление и анализ собранных данных
- Развитая отчетность
- Управление KPI
- Контроль «умных» датчиков (IIoT)
Документация
Руководство пользователя (PDF)
Инструкция по установке (PDF)
Процесс оказания услуг по технической поддержке (PDF)
Состав решения и политика лицензирования (PDF)
Стоимость лицензий и политика лицензирования обсуждаются по итогам формирования детальных функциональных требований Заказчика к решению. Заполните форму обратной связи ниже («Получить консультацию»), и Вам вышлют коммерческое предложение.
Сопровождение (техническая поддержка) пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи по телефону +7 985 776-81-67 и средствами электронной почты (mail@cdc.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.