Яндекс.Метрика
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Производитель красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии, входит в концерн Henkel. Внедрены решения для автоматизации дистрибьюторской сети по направлению «Косметика» в России, Казахстане, Беларуси, внедрение мобильного решения для распознавания товаров на полках с использованием машинного зрения (искусственного интеллекта).


26сен06

Schwarzkopf & Hеnkel: «Практика показала, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам»

На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel.

Основная политика нашей компании — ориентированность на потребителя. Осуществляя в России реализацию продукции Schwarzkopf & Hеnkel через сеть дистрибьюторов, мы выстраиваем работу так, чтобы иметь полную информацию и контролировать деятельность партнеров в соответствие с ценовой политикой компании, контролировать работу эксклюзивных команд торговых представителей и содействовать росту их производительности.

В связи с расширением сети дистрибьюции возникают сложности по взаимодействию с нашими деловыми партнерами — сказываются удаленность от Центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel, а также человеческий фактор, например, ошибки в отчетах. Все это снижает эффективность совместной работы производителя и дистрибьютора. У дистрибьюторов, которые в основной своей массе — «мультибрендовые» компании, с каждым днем увеличивается клиентская база — соответственно, возрастает и нагрузка на торговых представителей, операторов, склады.

После анализа сложившейся ситуации мы приняли решение о внедрении системы автоматизации. В 2004 году наш тендер выиграла компания CDC, и стартовал проект по внедрению в работу дистрибьюторов и центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

Теперь торговые представители наших дистрибьюторов оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок — вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в КПК.

На рынке информационных технологий представлено немало систем, оснащенных функционалом, необходимым для автоматизации мобильной торговли. НО! Именно в решении компании CDC реализованы мощные и эффективные возможности управления дистрибьюцией, столь необходимой нам, как производителю.

При развертывании системы на сеть наших дистрибьюторов мы столкнулись с тем, что у всех установлены различные КИС, но наши партнеры в лице компании CDC показали, что это не является проблемой, так как система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.

На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию мы в значительной степени смогли упростить работу по эффективной реализации продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.

Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам.


Вячеслав Баранчиков

Менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.