MobRetail. Мобильное приложение на базе SAP Mobile Platform для розничной торговли
«Мобильная розница». Работа с полкой (MobRetail) — мобильное решение, разработанное на платформе SAP Mobile Platform (ex SUP, Sybase Unwired Platform) для автоматизации работы в торговом зале персонала магазина и представителей поставщиков.
Внедрение решения MobRetail помогает увеличить продажи за счет повышения эффективности процессов пополнения отсутствующего на полках товара. Сроки инвентаризации продукции в зале сокращаются в несколько раз, ошибки сводятся к нулю. Оптимизируется работа по управлению ценообразованием в торговом зале, контроля правильности цен, качества и наличия ценников.
Мобильное решение интегрируется с учетной системой магазина и периферийными устройствами (сканеры штрих-кодов, принтеры этикетов и ценников и др.), распознает линейные и двумерные коды, поддерживает операционные системы iOS, Android и Windows Mobile.
Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.
Назначение:
- Контроль и соблюдение соответствия цен в учетной системе и на ценниках в торговом зале.
- Оперативное реагирование и актуализация ценников в случаях:
- Переоценки товара;
- Введения скидок и рекламных (промо) акций;
- Уценки товаров.
- Своевременное исправление некорректной информации на ценниках.
- Списание товара.
- Своевременное реагирование на отсутствие товара на полке (анализ «Out-of-Shelf»).
Функциональные возможности решения «SUP Мобильная розница»
- Считывание и распознавание штрих-кода с ценника или упаковки товара (если ценник поврежден) камерой мобильного устройства, подключаемым или автономным сканером штрих-кодов.
Поддерживаются основные одномерные (линейные) и двумерные штрих-коды:
- Линейные: EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar…
- Двумерные: Maxicode, PDF417, QR Code…
- Возможность поиска товара в мобильном устройстве путем ручного ввода кода, названия, артикула и проч.
- Редактирование цены товара и печать ценника на мобильном или стационарном принтере.
- Сравнение цены товара с ценой в интернете для принятия решения о назначении скидки.
- Сохранение обновленных данных в учетной системе.
- Выбор принтера из списка доступных устройств.
- Печать нового ценника.
- Если испорчено — списать
- Фотографирование подлежащего списанию товара.
- Выбор количества товара подлежащего списанию.
- Выбор причины списания.
- Если Out-of-Shelf — заказать
- Передача в учетную систему уведомления о необходимости доставки в торговый зал отсутствующего товара со склада или заказа этого товара у поставщика.
Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив небольшую анкету или по телефону 8(495) 956-1325.
См. также другие решения ГК CDC для автоматизации торговой деятельности.