ОПТИМУМ СмартЛук
ОПТИМУМ СмартЛук (SmartLook) — мобильное решение для анализа критически важных показателей мерчендайзинга с использованием распознавания фотографий товаров, позволяет в оперативном порядке заказывать отсутствующие в торговой точке товары, корректировать выкладку, устанавливать конкурентоспособные цены, менять устаревшие или поставлять недостающие рекламные материалы (POSM), проводить другие маркетинговые действия.
После анализа фото в течение 10-15 сек система передает в мобильное устройство данные для автоматического заполнения документов мерчендайзинга (cоответствие планограмме, доля полки, наличие товара, прайс-мониторинг, актуальность POSM и другие отчеты).
Основные возможности:
- Загрузка фотографий товаров, рекламных и POS-материалов в облачный сервис
- Автоматическое распознавание товаров, POSM и ценников с использованием нейросетей и технологии машинного обучения
- Аналитика, прогнозирование, отчетность
Три варианта реализации:
Доказанная эффективность
- Средняя точность распознавания товаров на полке в пилотном проекте L’Oreal, проведенном в июне 2017 года, составила 93%. Сокращение времени на проведение мерчендайзинга составило до 2 часов в день на одного торгового представителя.
Как работает распознавание
- Для автоматического распознавания система использует сверточные глубокие нейронные сети
-
Система обучается на выборке эталонных фотографий, затем сравнивает изображения на фотографии с эталонами
-
Система учится на своих ошибках и распознает предметы с точностью 92 ± 4%