Автоматизация технического обслуживания, ремонтов оборудования. Управление ТОиР. ОПТИМУМ ММС.


Программно-аппаратное решение для автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО)

Система автоматизации ТОиР ОПТИМУМ ММС стала лауреатом премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения», присуждаемой компьютерным изданием PC Magazine/RE.Решение ОПТИМУМ СУМС / ММС (Система Управления Мобильными Сотрудниками / Мобильный Мониторинг и Сервисы) предназначено для автоматизации деятельности персонала сервисных служб различного профиля, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт оборудования и объектов (ТОиР, ТОРО), а также для управления процессами в области промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT). Система класса FSA (Field Service Automation System) обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи (сотовая, спутниковая, специальная связь).

ОПТИМУМ ММС включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№1657)

Важные процессы в ТОиР / ТОРО

  • Комплексное долгосрочное и оперативное планирование.
  • Эффективное управление человеческими и материальными ресурсами в условиях ограничения времени и возникновения нештатных ситуаций.
  • Контроль качества выполнения плановых и внеплановых работ (Кто? Что? Как? Где? и Когда точно сделал?).
  • Контроль использования, расходования и списания инструмента, расходных материалов и запасных частей.
  • Обоснование стоимости / сроков выполнения работ.
  • Обеспечение 100% выполнения требований техники безопасности.

Эффективность ОПТИМУМ СУМС / ММС:

  • Улучшение качества выполнения плановых и внеплановых ремонтных и сервисных процессов;
  • Уменьшение производственных потерь от простоев из-за технической неисправности оборудования за счет автоматизации процессов учета КЗО (коэффициента загрузки оборудования);
  • Удешевление себестоимости продукции и технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО);
  • Общее повышение производительности при значительном повышении качества труда и повышении дисциплины выполнения требований техники безопасности.


Много текста? Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.

Функциональность ОПТИМУМ СУМС / ММС

Система автоматизации ОПТИМУМ СУМС / ММС состоит из серверной и мобильной частей.

Серверную часть составляют база данных, сервер синхронизации, веб-приложение с авторизованным доступом, другие компоненты. Пользователи приложения — диспетчеры, операторы, бригадиры, начальники цехов, участков, смен, мастера, аналитики, подрядчики, руководители предприятий.

Автоматическое распределение нарядов в системе автоматизации ТОиР ОПТИМУМ

Базовые возможности серверной части:

  • Планирование работ выездного персонала.
  • Эффективное распределение заданий.
  • Разработка сценариев работы.
  • Учет выполнения работ.
  • Оперативная передача данных о выполнении работ в головной офис.
  • Учет нормативов (по всем операциям, деталям…).
  • Учет расхода материалов и ЗИП.
  • Контроль местоположения, в том числе с привязкой к ключевым операциям.
  • Накопление и анализ собранных данных.
  • Развитая отчетность.
  • Управление KPI.
  • Контроль «умных» датчиков (IIoT).
  • Поддержка работы с системами ведения нормативно-справочной информации (НСИ).

Мобильная часть представляет собой приложение с авторизованным доступом на базе ОС Android, iOS, Windows, Sailfish Mobile OS Rus. Пользователи приложения — ремонтный и обслуживающий персонал (сервисные инженеры и техники, электромонтеры, аварийные бригады, путевые обходчики и др.).

Базовые возможности мобильного приложения:

  • Работа со сценариями.
  • Передача в систему статусов выполнения задания/ключевых операций.
  • Идентификация в зоне RFID, UHF, NFC, QR-кодов….
  • Идентификация оборудования по штрих-кодам, RFID, позиции….
  • Учет материалов и ЗИП (по нормам, по факту использования…).
  • Фото/видео фиксация результатов работ, дефектов….
  • Удобный доступ к необходимой информации (НСИ, история работ, документации, инструкции…).
  • Работа в режимах оффлайн и онлайн.
  • Создание аварийных и дополнительных заявок.
  • Возможности голосового ввода (распознавание речи в текст).


Обмен данными между мобильной и серверной частями происходит посредством беспроводных сетей Wi-Fi, GPRS / 3G / 4G.

Первичные данные могут поступать в серверную часть системы посредством интеграции с различными ERP и CRM-системами (например, с SAP R3, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, 1С, Oracle Siebel), системами управления основными фондами предприятия (EAM), компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием (CMMS). Однако главной чертой является то, что данная система может работать и индивидуально, без какой-либо интеграции, как самостоятельное решение.

Система ОПТИМУМ ММС реализована на базе технологической платформы ОПТИМУМ.

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7-495-956-1322, +7-926-646-9306) и средствами электронной почты (mail@cdc.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.


Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?