ОПТИМУМ DataBro. Сервис интеграции.

Сервис интеграции ИТ-систем: DataBro

Сервис интеграции ОПТИМУМ DataBro предназначен для организации обмена данными между любыми информационными системами. Сервис должен облегчить разработку и эксплуатацию интеграций, одновременно обеспечив гибкость процесса обмена данными.

Архитектура

Сервис состоит из службы Windows, которая осуществляет собственно обмен данными, базы данных, в которой хранятся настройки и объекты интеграции и интерфейса, который используется для разработки и управления.

Служба (сервис интеграции)

Самый сложный компонент — служба, которая в свою очередь состоит из следующих модулей:

  • Плагины доступа к данным
  • Программы обмена
  • Расписания
  • REST-Сервис
  • Подсистема аутентификации
  • Подсистема логирования

База данных

База данных сервиса интеграции должна хранить следующие сущности:

  • Программы обмена
  • Аутентификация
  • Расписания
  • Журнал
  • Другие данные, необходимые для функционирования сервиса

Интерфейс

Интерфейс сервиса интеграции позволяет:

  • Просмотреть список установленных плагинов (добавить новый плагин)
  • Просмотреть и настроить расписания
  • Указать программы обмена, которые запускаются при срабатывании расписания
  • Настроить аутентификацию
  • Просмотреть журнал событий
  • Настроить программы обмена

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7-495-956-1322, +7-909-379-9195) и средствами электронной почты (mail@cdc.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.


Хотите знать больше?

Оставьте свой телефон и email - мы все вам расскажем и покажем.
  Я согласен(на) на обработку персональных данных. (Согласие на обработку персональных данных)

Мы в Facebook Мы в Twitter Группа ВКонтакте Мы в Instagram Мы на YouTube Версия для печати
     Поиск по сайту:
 
Многоканальный телефон
+7 (495) 956-1325

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости и статьи

06.09.2019
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ

19.08.2019
Henkel увеличивает прибыль с продаж с BASYS AI TPM и технологиями Microsoft

02.08.2019
Информация для клиентов: прекращается поддержка СУБД Microsoft SQL Server 2008 / 2008 R2 в линейке решений ОПТИМУМ

09.07.2019
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»

22.06.2019
Решения на программной технологической платформе ОПТИМУМ помогают цифровизации ритейла

05.06.2019
Новые цифровые технологии СиДиСи оценили в Сколково на выставке Startup Village 2019

29.05.2019
В системе мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ расширены функции учета торгового оборудования

23.05.2019
Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж



Политика в отношении обработки персональных данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет