Яндекс.Метрика

Управление интеллектуальным маркетингом

Решение ОПТИМУМ Smart Marketing Management разработано на базе платформы Microsoft Dynamics 365 Sales, предоставляет предприятиям:

  • комплексные инструменты планирования и управления промо-активностями,
  • аналитику для прогнозирования запускаемых промо.

Функциональные возможности

  • Централизованное управление промо-активностями.
  • Управление бюджетированием.
  • Многоступенчатое утверждение промо-акций.
  • Автоматический подсчет ROI по планируемым промо-акциям.
  • Расчет компенсаций дистрибьюторам и ключевым клиентам (КА), формирование необходимой документации.
  • Формирование необходимой аналитической отчетности по промо-активностям.
  • Интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ ИСУМТ.
  • Интеграция с MS SharePoint Online

Выгоды и преимущества

  • Защита от перетрат и полный контроль доступности бюджета и расходов как на отдельных рекламных, так и на агрегированных промо.
  • Полный контроль над процессом утверждения промо-акций благодаря управлению правилами проведения промо, журналов и интегрированных сообщений электронной почты.
  • Радикальное улучшение процесса продвижения торговли в зависимости от уровня зрелости рынка и потребностей бизнеса.
  • Объединение внутренних и внешних данных для улучшения связи в масштабах всего бизнеса с использованием входящего и исходящего интерфейса.
  • Нативная интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ ИСУМТ с добавлением технологии искусственного интеллекта (AI) для более точного и объективного понимания бизнес-решений. Сокращение процесса планирования промо до нескольких минут.
  • Оптимизация и оценка рекламных акций на этапе планирования до предложения их розничным продавцам.
  • Анализ рентабельности инвестиций в режиме реального времени на основе исторических данных.
  • Возможность применения Мобильного Машинного Зрения для создания более информированных прогнозов и базовых показателей.

Пример реализованного проекта

Заказчик: Mars
Масштаб: Республика Казахстан, Республика Беларусь (в процессе) Внедрение решения Smart Marketing Management:

  • Реализация тактических и стратегических промо-акций.
  • Внедрение различных сценариев проведения промо.
  • Бюджетирование промо-акций и защита бюджета от перетрат
  • Работа с контрактными условиями: скидки в накладной, взаимозачет, ретробонусы, фиксированные выплаты.
  • Расчет ROI.
  • Разграничение доступа и привилегий пользователей.
  • Интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ.

Используемые продукты

Интеллектуальная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ИСУМТ
quote
Система ОПТИМУМ помогла систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках. Теперь мы уверены в том, что схема нашей распределенной дистрибуции отлажена и работает.
Малышева О. А., начальник Управления продаж в розницу, ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ПАО «ЛУКОЙЛ»)
Продукты Управление интеллектуальным маркетингом Продукты Управление интеллектуальным маркетингом

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.