Яндекс.Метрика

ОПТИМУМ добавляет мобильность к Microsoft Business Solutions-Axapta

20июн05

Москва, 20 июня 2005 года — Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о завершении интеграции своего решения для автоматизации деятельности торговых представителей на базе карманных компьютеров ОПТИМУМ с популярной ERP-системой Microsoft Business Solutions-Axapta.

Отныне производители, дистрибьюторы и оптовые компании рынка FMCG (товаров повседневного спроса), использующие или планирующие использовать для ведения бизнеса полнофункциональную систему класса ERP II от Microsoft, получают дополнительное преимущество — возможность в кратчайшие сроки добавить к богатой функциональности Microsoft Axapta уникальные технологии по организации эффективной работы торговых представителей, реализуемые автоматизированной системой управления мобильной торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ.

На настоящий момент компания CDC является лидером российского рынка автоматизации мобильной торговли — по данным аналитической группы консалтинговой компании СтарКонс, более 60% компаний, которые в России используют систему автоматизации торговых представителей на базе карманных компьютеров, выбрали решение ОПТИМУМ для автоматизации своих мобильных работников.

«За последние два года рынок мобильных решений претерпел значительные изменения. На смену «любительским» системам программистов-одиночек приходят профессиональные решения с новыми технологиями внедрения, квалифицированной службой информационной и технической поддержки, высоким уровнем предоставляемых сервисов и услуг, — отметил Хусейн Аз-зари, генеральный директор Группы компаний CDC. — Встроенная в систему ОПТИМУМ технология быстрой интеграции позволяет оперативно объединять наше решение практически с любыми корпоративными информационными системами. Это еще раз подтвердила успешно реализованная всего за неделю интеграция с Microsoft Axapta».

Интеграция АСУМТ ОПТИМУМ и Microsoft Business Solutions-Axapta позволяет расширить возможности ERP-системы для обеспечения таких функций, как планирование и мониторинг прохождения маршрутов торговыми представителями, контроль над исполнением их планов продаж, удаленное управление торговыми представителями, обработка заказов в реальном режиме времени, организация маркетинговых опросов и исследований, организация территориально распределенных команд торговых представителей и многое другое.

Как показала реальная практика, внедрение системы ОПТИМУМ обеспечивает повышение производительности труда торговых представителей от 30% до 90% (в зависимости от автоматизируемых бизнес процессов), на порядок увеличивает контроль над их деятельностью и на 30-50% снижает расходы на поддержку работы подразделения торговых представителей. При этом обучение новых торговых представителей работе с системой занимает не более двух дней, а обучать можно сразу десятки человек.

По мнению специалистов CDC, интегрированное решение в первую очередь заинтересует FMCG-компании, уже использующие Microsoft Axapta и желающие повысить эффективность работы своих торговых представителей и мерчендайзеров.

Кроме того, его пользователями могут стать средние и крупные торговые компании, применяющие ОПТИМУМ для автоматизации деятельности мобильных работников и намеривающиеся привлечь западные инвестиции или повысить капитализацию своей компании за счет использования полнофункциональной системы класса ERP II от известного на западе разработчика.

Уже сейчас наблюдается интерес к реализованной интеграции со стороны партнеров Microsoft Business Solutions.

О компании
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) — крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, пивной холдинг САН Интербрю, компания Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), Kraft Foods, ОАО «Вимм-Билль-Данн», Schwarzkopf & Henkel, COLGATE-PALMOLIVE, ООО «Чупа Чупс Рус», REEMTSMA, PROCTER&GAMBLE, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА (крупнейший дистрибьютор Philip Morris), ООО «Торговый Дом «ТЕНОРЕ», КАМПОМОС, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН (Лианозовский молочный комбинат), Wrigley, дистрибьюторская сеть Mars, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом ВОРОНЕЖ-ФРАХТ, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «Параллель», Торговый Дом МАК-ДАК, Торговый Дом «Легенды Крыма», ЗАО «Дистрибьюторская Национальная Компания», группа компаний «СЕВКО» — всего более 600 реализованных проектов.

Дополнительная информация:
Ксения Вепренцева +7 (095) 956-1325
pr@cdc.ru
http://www.cdc.ru
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) 111141, Москва, ул. Кусковская, д.20А

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.