Москва, 29 июня 2017 г, — Компания BASYS (Business Activation Systems) разработала программный комплекс Trade Profitability Management (BASYS TPM) на базе платформы Microsoft Dynamics 365, направленный на поддержку бизнеса FMCG компаний. Решение охватывает такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-аналитика сбытовых каналов.
BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.
BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.
Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.
В настоящее время BASYS в партнёрстве с группой компаний СиДиСи (CDC) приступает к адаптации данного решения для компании Henkel и до конца текущего года планирует ввести систему в промышленную эксплуатацию. Существенный эффект ожидается от тесной интеграции BASYS TPM и системы ОПТИМУМ АСУМТ, являющейся в рамках проекта источником данных о вторичных продажах, мерчандайзинга и фактической дистрибьюции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для мобильного персонала.
О платформе Microsoft Dynamics 365
Microsoft Dynamics 365 — это высокотехнологичная платформа автоматизации отношений и коммуникаций сотрудников и клиентов, позволяющая применять передовые подходы в процессах кооперации и обмена опытом с учетом самых современных ИТ тенденций, таких как Big Data, IOT, Social, Mobile, Digital marketing, Machine Learning, Cloud Computing др.
О системе ОПТИМУМ АСУМТ
ОПТИМУМ АСУМТ — это система класса SFA (Sales Force Automation), разработанная на базе платформы ОПТИМУМ DMEAP и предназначенная для эффективного управления бизнес-процессами мобильной торговли. Решение позволяет повысить эффективность продаж, оперативно получать информацию для принятия управленческих решений, развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.
О платформе ОПТИМУМ DMEAP
ОПТИМУМ DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform) — это цифровая мобильная корпоративная платформа, использующая передовые технологии цифровой трансформации для создания единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.