Яндекс.Метрика

«Риттер Спорт» автоматизирует мерчендайзинг

11июл08

ГК CDC приступила к реализации «пилотного» проекта автоматизации мобильной торговли в компании «Риттер Спорт Шоколад».

Основными направлениями деятельности ООО «Риттер Спорт Шоколад» в России являются анализ продаж, мерчандайзинг, работа с клиентами, распространение маркетингового оборудования, исследования рынка шоколадной продукции. Непосредственно продажами занимаются дистрибьюторы.

Проведенное в середине июня предпроектное обследование бизнес-процессов компании выявило острую необходимость модернизации бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчендайзинга).

Во время «пилотного» проекта специалисты CDC проводят обучение сотрудников головного офиса в Москве, настраивают систему мобильной торговли ОПТИМУМ для обработки маркетинговых данных (включая фотографии), которые поступают от торговых представителей (мерчендайзеров) через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в программу АРМ «Менеджер», обеспечивающую удобную работу супервайзера с подразделением торговых представителей.

История шоколада Ritter Sport началась в 1912 году, когда в Германии было основано семейное предприятие «Alfred Ritter Cannstatt». Сегодня компания производит знаменитый квадратный шоколад, известный всему миру под девизом Quadratisch. Praktisch. Gut («Квадратный. Практичный. Хороший»).


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.