29 февраля ГК CDC приняла участие в мероприятии Microsoft CRM Forum в качестве бронзового спонсора, где продемонстрировала новые решения на базе Microsoft Dynamics CRM.
Компания представила уникальные на российском рынке специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции Microsoft Dynamics CRM с семейством фирменных продуктов ОПТИМУМ.
Большой интерес вызвало интегрированное решение Microsoft Dynamics CRM с Автоматизированной Системой Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ, которое обеспечивает компаниям сектора FMCG значительное сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Это позволяет торговым компаниям получить дополнительные конкурентные преимущества, новых лояльных клиентов и возможность быстрого масштабирования бизнеса.
Применение интегрированного комплекса Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервис) способствует значительному росту производительности труда мобильных работников компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг на выезде, повышает возможность оперативного контроля над их деятельностью, а также позволяет расширить спектр оказываемых клиентам услуг при уменьшении затрат на поддержку структуры мобильных сотрудников.
Привлекло внимание посетителей форума и решение, позволяющее объединить возможности Microsoft Dynamics CRM и ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система). Фирмы, занимающиеся доставкой товаров, активно интересовались эффективностью такого объединения, что оно может дать транспортным и логистическим подразделениям.