Яндекс.Метрика

palmOne настолько уверена в успехе, что тратит миллионы на выкуп торговой марки Palm

21июл05

Аналитическое агентство Russell Research провело независимое исследование и сообщило о достаточно высоком проценте узнаваемости бренда «Palm» в бизнес-кругах. Например, 27% опрошенных по-прежнему думают, что Palm это фирма, выпускающая карманные компьютеры. А еще 55% без подсказки вспоминают и называет этот бренд первым в списке известных им фирм, работающих на рынке КПК.

Выкупая у PalmSource права на торговую марку «Palm», компания palmOne (теперь уже Palm Inc.) намерена прочно связать в умах потребителей это слово (англ. «ладонь») с образом изящного, простого и надежного в работе карманного компьютера. В настоящее время она выпускает мобильные устройства Zire (21, 31, 72), Tungsten (E, E2, T5), LifeDrive и Treo (600, 650).

Неужели palmOne настолько уверена в успехе, что готова заплатить 30 миллионов долларов только за то, чтобы из ее названия исчезло окончание «One». Судя по опубликованным результатам за IV квартал 2005-го финансового года, который закончился 3 июня, palmOne получила доход в размере 335,8 млн. долларов, что на 26% больше, чем в том же периоде прошлого года, а чистая прибыль составила 17,7 млн. долларов. Только коммуникаторов Treo за это время было продано более 440 тыс. штук. Кроме того, palmOne продлила лицензию на использование Palm OS до 2009 года, за что выплатит компании PalmSource как минимум 148,5 млн. долларов.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.