27 февраля Группа компаний CDC представила прессе принципиально новую технологию автоматизации сервисных процессов ОПТИМУМ ММС (Мобильный мониторинг и сервисы) на базе мобильных терминалов Motorola.
На мероприятии присутствовали представители специализированной и деловой прессы, эксперты нефтегазовой отрасли, представители ГК CDC и компании Motorola.
Компанию Motorola представил Александр Пархоменко, директор по продажам в Юго-Восточной Европе, Motorola Enterprise Mobility Business. «С 2008 г. ГК CDC имеет статус Motorola Enterprise Mobility Business Premier ISV Partner, единственного стратегического партнера-разработчика на территории России, СНГ и Восточной Европы», — отметил в своем выступлении г-н Пархоменко.
Особый интерес прессы был проявлен к возможностям новой российской разработки ОПТИМУМ ММС и ее конкурентным преимуществам. Представил продукт и ответил на многочисленные вопросы журналистов Хусейн Аз-зари, Президент ГК CDC.
Хусейн Аз-зари, Президент ГК CDC, и Александр Пархоменко, директор по продажам в Юго-Восточной Европе, Motorola Enterprise Mobility Business.
Для сервисных промышленных предприятий в сфере ЖКХ, нефтегазовой, топливно-энергетической и других отраслях первостепенно важным критерием остается гибкость в обслуживании, способствующая достижению поставленных заказчиком целей. ОПТИМУМ ММС становится инструментом, позволяющим совершенствовать качество предоставляемых услуг и сочетает в себе минимизацию рисков с анализом затрат всех процессов (отчеты по ключевым показателям).
Окупаемость решений ОПТИМУМ ММС (в зависимости от отрасли применения, от 2-х до 12 месяцев) и достигается за счет:
- роста эффективности используемых ресурсов,
- сокращения затрат, в том числе на перемещение;
- доступа удаленных специалистов к производственным данным независимо от местонахождения;
- ведения управленческого учета на основе наглядных отчетов и таблиц мониторинга;
- автоматической готовности отчетности, в том числе для госструктур.
Одним из залогов успеха ОПТИМУМ ММС является основа нового решения — платформа ОПТИМУМ, принципиально изменившая за последние 11 лет логику бизнеса 85 тыс. сотрудникам коммерческой сферы, таких крупных компаний, как PEPSI, Mars, Nestle и многих других.