Яндекс.Метрика

Мобильная торговля поможет продажам мороженого «АйсПик»

16сен05

Закончился первый этап внедрения автоматизированой системы мобильной торговли ОПТИМУМ в компании ЮНИДЖЕЛ, которая производит и поставляет предприятиям общественного питания Москвы весовое мороженое под торговой маркой «АйсПик».

Интеграцию ОПТИМУМ с системой 1С компании специалисты CDC провели в течение 6 дней и автоматизировали бизнес-процессы сбора предварительных заказов и информации о состоянии торгового оборудования, установленного у клиентов (рестораны Эль-Патио, Ростик'с, Планета Суши, Торговые центры ИКЕА, Мега, сети кафе «Дольче Моменто», Сегафреддо, Пицца Хат, Сеть кафе-мороженое Рамзай и др.).

Торговые представители ЮНИДЖЕЛ используют карманные компьютеры Dell x30 Pocket PC, оборудованные модулями беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi. Информация передается в головной офис посредством сотовых телефонов с поддержкой GPRS.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.