Яндекс.Метрика

Microsoft Dynamics CRM поможет взаимоотношениям с болельщиками ХК «Атлант»

27фев12

ГК CDC совместно с компанией COMPAREX успешно завершили комплексный проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM для хоккейного клуба «Атлант».

ХК «Атлант» создан в 2005 году на территории Московской области. На данный момент аудитория болельщиков ХК «Атлант» составляет около миллиона человек. Специфика работы хоккейного клуба предполагает создание тесных взаимоотношений с болельщиками, которые являются основными потребителями товаров и услуг, производимых клубом.

Для дополнительного привлечения болельщиков и внедрения программы лояльности руководством клуба было принято решение о создании автоматизированной информационной системы, которая сможет предоставить клубу инструменты сбора, хранения и обработки информации о болельщиках; вести историю взаимодействия с ними; предлагать болельщикам участие в конкурсах, акциях и программах; оповещать о различных новостях, нововведениях, бонусах и пр.

ГК CDC совместно с компанией COMPAREX предложили разработку требуемого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Обширный набор готового к работе функционала в составе данного продукта, а также широкие возможности по настройке и доработке новых функций послужили главным аргументом в пользу выбора платформы для данного решения. Кроме того, ключевыми преимуществами для заказчика стала предложенная доработка ряда инструментов интеграции с другими информационными системами и средства импорта данных из уже существующих хранилищ.

Этот продукт успешно используется в футбольном клубе «Манчестер Юнайтед», а также в ряде ведущих клубов НХЛ и НБА.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.