Яндекс.Метрика

Лучший инструмент планирования маршрутов

26июл13

Если в вашей компании работает много торговых представителей и/или мерчендайзеров, достаточно сложно разработать для них вручную оптимальные маршруты посещения точек. Для решения этой задачи группа компаний CDC разработала новый модуль Маршрутизация++, который входит в состав геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС.

Этот модуль позволяет оператору формировать маршруты мобильных сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы ОПТИМУМ ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая домашние координаты (точки начала и окончания маршрута, обычно, это место жительства «полевого» сотрудника), местоположение торговых точек, время начала и окончания посещения торговой точки, зоны и др.


Начало планирования маршрута. Назначение территории торговому представителю.


Территории торговых представителей

При расчете маршрутов могут использоваться персональные привязки точек к торговым представителям, привязки торговых представителей к персональным зонам, привязки нескольких торговых представителей к единой зоне. Сформированный маршрут в виде последовательности адресов торговых точек передается на смартфон или планшетный компьютер торгового представителя через Интернет по любому доступному каналу связи (GPRS, 3G, 4G, WiFi), после чего он может немедленно приступить к работе.

 
Маршруты на смартфоне торгового представителя.

Руководитель команды торговых представителей (мерчендайзеров) получает необходимую ему информацию по маршруту каждого сотрудника: адреса и время посещения торговых точек, частота посещения, пройденное расстояние и общее время на маршруте. Наличие дополнительного модуля ОПТИМУМ ГИС Мониторинг позволяет посмотреть GPS-треки транспорта торгового представителя на определенную дату и сопоставить прохождение запланированного маршрута с плановым.


Плановый и фактический маршруты на карте

В конце дня можно сформировать отчет по любым возможным параметрам: по количеству визитов, по сумме заказов, по сумме продаж.

Расчеты показывают, что использование модуля ОПТИМУМ ГИС Маршрутизация++ повышает эффективность работы торговых представителей и мерчендайзеров в среднем на 20%. За счет более компактных и сбалансированных маршрутов экономится рабочее время, и сотрудники могут посещать большее количество точек. Кроме того, благодаря оптимизации маршрутов снижаются затраты на ГСМ для автомобилей торговых представителей на 30-35%.

Заказать бесплатную демонстрацию этого решения вы можете прямо сейчас, позвонив по телефону +7 (495) 956-13-25.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.