Яндекс.Метрика

Компания «Русский Алкоголь» автоматизировала сбор заказов и мерчендайзинг

16окт06

Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile.

По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ. Мобильные работники «Русского Алкоголя» получили мощные инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов.

Система ОПТИМУМ обеспечивает быстрый ввод и защищенную передачу данных в центральный офис через Интернет, поэтому торговые представители используют коммуникаторы Qtek 2020i, оснащенные средствами сотовой связи (GSM/GPRS), 122 мегабайтами свободной памяти, цифровой камерой.

Закончив внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе и автоматизацию собственных торговых представителей, компания «Русский Алкоголь» приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.

В Группу компаний «Русский Алкоголь» входят ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург). Основные бренды: водка «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой Топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов луг». По прогнозам руководства ЗАО «Русский Алкоголь», объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн дал крепкоалкогольной продукции, и 6 млн дал слабоалкогольных напитков, что позволит компании значительно укрепить свои позиции и увеличить долю рынка.


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.