Яндекс.Метрика

Компания «Нидан-Соки» автоматизирует мобильную торговлю

18июл08

ГК CDC приступила к реализации территориально-распределенного проекта дистрибуции соковой продукции ОАО «Нидан-Соки» на основе автоматизированной системы мобильной торговли ОПТИМУМ. В настоящее время автоматизированы московский отдел продаж и новосибирский филиал компании, а также московский дистрибьютор «БестТрейд». Стартовали «пилотные» проекты в Красноярске и Казани. Всего же планируется автоматизировать более 20 филиалов и дистрибьюторов на территории России.

Решение о приобретении АСУ мобильной торговли ОПТИМУМ компания приняла в результате тендера среди отечественных разработчиков аналогичных решений. По словам Игоря Кадашева, директора по информационным технологиям ОАО «Нидан Соки», в первую очередь руководство фирмы оценило технологию репликации данных и модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.

Торговые представители на местах используют клиентские версии ОПТИМУМ на коммуникаторах для сбора маркетинговой информации и сбора заказов (pre selling). Каждые 2-3 часа в головной офис компании через интернет поступает исчерпывающие для анализа продаж сведения. Используя данные, получаемые из БД ОПТИМУМ и OLAP, а также информационные системы и генераторы отчетов, среди которых Microsoft Dynamics AX, 1С, Сrystal Reports и другие инструменты, менеджеры формируют подробнейшие отчеты в самых разных разрезах, разрабатывают стратегические планы продаж и развития бизнеса, планируют прибыль и рассматривают варианты взаимодействия с партнерами.

ОАО «Нидан Соки» — один из крупнейших производителей соковой продукции в России, входящий в тройку лидеров российского сокового рынка. Компания выпускает соки и нектары Caprice, холодный чай Caprice Tea, соки и нектары «Чемпион», соки, нектары, квас и холодный чай «Моя Семья», 100%-ные соки «Сокос», напитки на основе 100% сока «Да!».


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.