Яндекс.Метрика

Грациозное решение для управления мобильной торговлей

25июл16

Логистическая компания «Грация» — российский производитель чулочно-носочных изделий с внушительным штатом торговых представителей, деятельность которых необходимо координировать, оптимизировать и контролировать. Для решения этих задач «Грация» использует автоматизированную систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ группы компаний CDC.

Главной причиной автоматизации торговых представителей в Москве и Московской области послужили особенности бизнеса компании: мобильные сотрудники работают с широким ассортиментом — более 10 000 товарных позиций (SKU), имеющих к тому же большое количество атрибутов. При сборе заказов в торговых точках они нуждаются в оперативном доступе к данным о товарах и клиентах. Работая на смартфонах в ОПТИМУМ АСУМТ, торговые представители владеют всей необходимой информацией, включая контакты товароведов, дебиторскую задолженность, актуальные цены и остатки на складах, планы продаж. В результате они намного быстрее оформляют заказы и работают с бо́льшим ассортиментом.

«Основными результатами проекта стали существенное повышение скорости получения заказов, расширение линейки продуктов, продаваемой одним человеком, и усиление контроля за работой мобильного персонала. ОПТИМУМ АСУМТ позволил нашей компании расширить возможности наших торговых команд», — комментирует Олег Вячеславович Алпаткин, генеральный директор Логистической компании «Грация».


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.