Яндекс.Метрика

«Градиент» использует систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ

23июн04

Компания «Градиент» — один из ведущих российских дистрибьюторов товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики — держит курс на полную автоматизацию бизнес-процессов и переход на безбумажные технологии.

Стремление использовать современные, высокотехнологичные, но, тем не менее, проверенные решения предопределило выбор системы автоматизации деятельности торговых представителей. Эта компания, как и многие другие передовые дистрибьюторы, остановила свой выбор на системе ОПТИМУМ компании CDC (Центр Корпоративных Разработок).

Глобальные цели группы «Градиент» подразумевают дальнейшее построение эффективной современной компании, претендующей на лидерство в своем секторе. Именно стремление совершенствовать свой бизнес привело к разделению не только по региональному признаку, но и по ассортименту. Сегодня под крышей каждого регионального центра работают две компании: «Градиент-Парфюмерия» и «Градиент-Косметик». Первая работает с ассортиментом парфюмерии, косметики и бытовой химии. «Градиент-Косметик» занимается дистрибьюцией декоративной косметики. Оба направления активно работают с розничными клиентами, обеспечивая качественную дистрибьюцию доверенных им товарных групп. Именно работа над повышением качества дистрибьюции стала основной задачей обоих направлений. Дальнейшее развитие современных розничных форматов ставит новые задачи перед дистрибьюторами, и Градиент уделяет особое внимание работе с сетевыми клиентами. С точки зрения управления бизнесом осуществляется последовательная политика автоматизации и компьютеризации процесса с постепенным переходом на «безбумажные технологии».

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.