Яндекс.Метрика

Городецкие дистрибьюторы Heineken и «Мултон» автоматизируют работу торговых агентов

25янв07

Сразу две фирмы, реализующие пивобезалкогольные напитки в старинном городе Городец на Волге, автоматизировали бизнес-процессы выездной торговли (van selling) и сбора предварительных заказов (pre selling).

Консалтинговая группа ОПТИМА, партнер ГК CDC в Нижегородской области, внедрила систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ одновременно в Торговом доме «Лев 2002» (дистрибьютор пива Heineken) и Торговой компании «Чемпион» (дистрибьютор соков «Мултон», «Нидан», минеральной воды «Ессентуки», «Нарзан», нижегородских марок).

Наш партнер осуществил оба проекта «под ключ», интегрировав АСУМТ ОПТИМУМ+ (версия для Palm OS) с учетной системой «1С:Предприятие 7.7», обучив супервайзеров и торговых представителей работе с серверным и мобильным ПО (на КПК Palm Tungsten E2). Теперь «Лев 2002» и «Чемпион» планируют использовать расширенный функционал ОПТИМУМ, позволяющий собирать и анализировать маркетинговую информацию (мерчендайзинг), передавать заказы по каналам сотовой связи, оценивать эффективность работы торговых агентов.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.