Яндекс.Метрика

Gillette продолжает внедрять систему автоматизации торговых представителей у своих дистрибьюторов

05июл04

Компания Gillette проводит политику планомерного оснащения своих дистрибьюторов системой ОПТИМУМ — программно-техническим комплексом компании CDC (Центр Корпоративных Разработок), призванным сделать процесс продажи товаров более эффективным и прозрачным как для дистрибьюторов, так и для компании-производителя.

С радостью сообщаем: к программе внедрения ОПТИМУМ присоединились еще два дистрибьютора — «ЭЛПИ» (г. Челябинск) и владимирский Торговый Дом «Мойдодыр». Успешно осуществить свои планы этим компаниям поможет обширный опыт Центра Корпоративных Разработок, касающийся многочисленных региональных внедрений — как собственными силами, так и при помощи партнеров-интеграторов.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.