Яндекс.Метрика

CDC укрепляет партнерские отношения

24июл09

ГК CDC объявляет о начале акции для партнеров «Оптимальное предложение», направленной на укрепление партнерских отношений в регионах и повышение объема продаж программно-аппаратных решений на платформе ОПТИМУМ.

Не требует доказательств утверждение, что в условиях всемирного экономического кризиса любая компания стремится оптимизировать расходы. Внедрение систем автоматизации, разработанных компанией CDC, позволяет достичь этой цели в оптимальные сроки — в среднем, окупаемость решений на базе ОПТИМУМ составляет 4-6 месяцев.

Продукты семейства ОПТИМУМ (Мобильный Мониторинг и Сервисы, ГИС, Система автоматизации мобильной торговли,Управление территориально-распределенными проектами, OLAP) востребованы в самых разных областях экономики, включая ТЭК, банковский и страховой бизнес, сервисное обслуживание, телекоммуникации, производство, ЖКХ, госструктуры, торговля. Единая платформа ОПТИМУМ предоставляет возможность поэтапного внедрения ее модулей и тем самым позволяет снизить общую стоимость владения системами.

Для участия в акции «Оптимальное предложение» партнерам требуется до 7 августа 2009 года предоставить подробные сведения по работе с потенциальными клиентами, по результатам анализа которых будут предложены различные варианты поддержки. Более подробные сведения можно получить в Партнерском отделе CDC.

Помимо этого, ГК CDC приглашает к сотрудничеству ИТ-компании, специализирующиеся на внедрении информационных систем в регионах России. Новые партнеры также смогут принять участие в акции «Оптимальное предложение».


Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.