30 сентября группа компаний CDC участвовала в первом мероприятии нового бизнес-проекта компании Ace Target Communications Group — Lead Marketing Tools, на котором рассматривались актуальные вопросы автоматизации процессов мерчендайзинга.
Представитель ГК CDC Марина Чеботарева рассказала участникам о том, каким именно должен быть первоклассный мерчендайзинг, нацеленный на эффективность, а также какие возможности открываются перед компаниями, автоматизировавшими этот важный для продаж процесс.
Углубляясь в тему, Марина Чеботарева затронула такие важные вопросы, как: актуализация и категоризация клиентской базы, формирование оптимальных маршрутов посещения точек, автоматическое распознавание планограмм, а также контроль исполнения стандартов компании и реализации трейд-маркетинговых активностей. И все это возможно благодаря решению ОПТИМУМ АСУМТ: Мерчендайзинг, подтвердившему свою эффективность во многих реализованных проектах.
Выступление вызвало у аудитории настолько бурный интерес, что переросло в настоящий диалог, а вопросы из зала поступали один за одним. Все это говорит о том, насколько сейчас FMCG-компаниям действительно важно выстроить мерчендайзинговый бизнес-процесс грамотно. Тема не только не теряет своей актуальности, но и привлекает к себе год от года все больший интерес.
Мы уверены, что такие мероприятия важны и нужны, так как на них у компаний, всерьез раздумывающих над необходимостью автоматизации, есть уникальная возможность задать все интересующие вопросы компаниям-разработчикам напрямую, без необходимости «вылавливать» их среди большого количества людей. Также подобный формат позволяет отойти от традиционного вида конференционных выступлений, трансформируя доклад в продуктивное общение. Мы рады, что приняли участие в бизнес-завтраке и смогли помочь разобраться в теме автоматизации мерчендайзинга компаниям, присутствовавшим на встрече, и также с удовольствием придем и на будущие мероприятия, организуемые Ace Target Communications Group.