Яндекс.Метрика

CDC и Nestle — новый этап 12-летнего сотрудничества

12авг16

Крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle продолжает автоматизировать процессы дистрибуции в России и Белоруссии, используя ИТ-решения группы компаний CDC.

Проект управления дистрибуцией Nestle основан на системе автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Еще в 2004 году группа компаний CDC развернула многоуровневую программу контроля продаж по бизнес-направлениям «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Мороженое» и «Корма для животных» на всей территории России и Белоруссии.

Менее чем за 18 месяцев в единую информационную сеть были объединены головной офис, 11 региональных и больше сотни дистрибуторов с разными учетными системами. Nestle получила мощный инструмент для удаленного управления мобильными сотрудниками из единого центра. Автоматизированы «торговля с колес» (van selling), сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, мониторинг транспорта и полевого персонала, управление стандартами дистрибуции, ассортиментной политикой, трейд-маркетингом. В головной офис Nestle поступают все данные (складские остатки, продажи и прочее) по дистрибуторам и их партнерам с детализацией вплоть до каждой из 200 тысяч торговых точек, с которыми они работают.

В июле 2016 к системе мобильной торговли ОПТИМУМ подключили команды мерчендайзеров и торговых представителей, работающих по направлению «Детское питание». Параллельно прошла замена оборудования у торговых представителей, до сих пор собиравших заказы на мобильных компьютерах с операционной системой Windows Mobile.

Сейчас в проекте Nestle задействованы более 6000 мобильных сотрудников и более 900 менеджеров, работающих в офисах, на более ста дистрибуторских площадках. Автоматизация продолжается.

Ваше сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.