В начале 2015 года группа компаний CDC представила новое решение TMA (Trade Marketing Automation), предназначенное для автоматизации процессов управления промо-акциями производителей и дистрибьюторов FMCG-сектора с широкой географически-распределенной сбытовой сетью.
Система TMA позволяет отделу маркетинга:
- управлять клиентской базой и атрибутами, создавая адресные программы акции с определением целей по планируемым участникам;
- формировать бюджеты акций и их распределения по участникам, а также контролировать их в течение проведения акций;
- контролировать проведение акций в торговых точках.
Также решение может быть интегрировано с системой АСУМТ ОПТИМУМ по торговым точкам, объектам учета (товарам, POSM), продажам (накладным), документам мерчандайзинга, контенту.
Понимание таких ключевых моментов как «Что мы продаем», «Кому мы продаем» и «Как мы продаем» позволяет компаниям выстроить четкий механизм взаимодействия с покупателями. Тем не менее, в условиях широкой территориальной распределенности и большого количества участников целевой аудитории, этого не всегда бывает достаточно. В таком случае «в игру» вступает отдел маркетинга, задача которого повысить общий уровень продаж, проводя маркетинговые акции, а также корректируя работу с различными каналами продаж, предварительно тщательно изучив общую картину на основе полученных маркетинговых данных.
Однако всегда стоит помнить, что в быстро меняющихся условиях современного рынка, зачастую именно скорость реагирования позволяет компаниям выходить из кризисных ситуаций без потерь, и именно по этой причине так важно предоставить отделу маркетинга полноценный инструмент для работы, нацеленный именно на повышение эффективности работы отдела маркетинга — TMA.